Apple представила новые iPod, iTunes, Apple TV и социальную сеть


Инновации | 02 Сентября 2010 11:57

Apple обновила линейку плееров iPod, представив новые модели iPod shuffle, iPod nano и iPod touch. Компания также запустила социальную сеть Ping, представила новую версию iTunes и новое поколение телеприставок Apple TV

Новый iPod shuffle, четвертого поколения, - фактически симбиоз iPod shuffle двух предыдущих поколений. В последний раз компания отказалась от кнопок, однако сейчас вернула их, сославшись на то, что пользователям так удобнее работать с устройством. Новый плеер стал квадратным. На лицевой стороне расположилось узнаваемой кольцо с пятью кнопками управления, вместе с тем, в плеере сохранилась технология распознавания голоса - с ним можно «разговаривать», заказывая нужные композиции и узнавая имя исполнителя и название текущей песни. Плеер поступит в продажу в пяти цветовых решениях (серебристый, синий, розовый, зеленый и оранжевый) по цене $49 за 2 ГБ памяти.

Дизайн iPod nano шестого поколения изменился кардинально. Как и новый iPod shuffle он стал квадратным, но немного больших размеров. Плеер оснащен экраном с такой же сенсорной технологией, как в iPhone и iPod touch, и таким же графическим интерфейсом, хотя из-за небольших размеров на экран одновременно помещаются только четыре иконки. Кроме того, плеер обзавелся прищепкой.

Новый iPod nano можно прикреплять к одежде, ремню и сумке, поворачивая изображение на экране двумя пальцами в необходимую сторону. Ориентация при этом фиксируется. Кроме того, в плеере появились FM-радио, технология Nike+ и шагомер. Плеер будет выпущен в семи цветовых решениях по цене $149 за версию с 8 ГБ памяти и $179 за версию с 16 ГБ.

Новый iPod touch стал примерно вдвое тоньше, он оснащен таким же дисплеем, как iPhone 4, «переехал» на процессор Apple A4 с тактовой частотой 1 ГГц, обзавелся гироскопом и функцией FaceTime. Благодаря последней владельцы устройства могут осуществлять видеозвонки через интернет как владельцам аналогичных iPod touch, так и владельцам iPhone 4, и наоборот. Вторая камера сзади позволяет снимать фото и видео в HD-разрешении. Время автономной работы составляет до 40 часов. Стоимость: $229, $299 и $399 за варианты с 8, 32 и 64 ГБ памяти соответственно.

Apple представила новые iPod, iTunes, Apple TV и социальную сеть

Ведущий презентации, бессменный CEO Apple Стив Джобс (Steve Jobs), также представил новую, десятую версию приложения iTunes. В ней появился гибридный режим просмотра, при котором на экран выводятся обложки альбомов и списки песен. Поменялся значок программы. Однако самое главное нововведение - это Ping, социальная сеть любителей музыки наподобие Facebook и любой другой сети, доступ к которой автоматически открыт 160 млн существующим пользователям iTunes в 23 странах. Сеть позволяет формировать список друзей и узнавать об их покупках в магазине iTunes, обмениваться мнениями и комментариями, узнавать о концертах, которые будут проходить в ближайшее время. Обновления статусов транслируются в виде ленты. Все функции социальной сети доступны из интерфейса iTunes 10.
Apple представила новые iPod, iTunes, Apple TV и социальную сеть

В заключении мероприятия была представлена новая модель цифровой телеприставки Apple TV. Устройство стало вчетверо меньше, хотя это по-прежнему стационарная приставка. Она оснащена HDMI, цифровым аудиовыходом, Ethernet и поддержкой Wi-Fi. Хранить контент в памяти устройства больше не нужно, достаточно включить его и выбрать необходимые фильмы или эпизоды телесериалов на экране телевизора. Контент больше не приобретается, а берется в прокат. Стоимость проката HD-фильма составляет $4,99, эпизода телесериала, также в HD-качестве, - 99 центов. К настоящему моменту Apple договорилась о поставке контента по этой цене с ABC и Fox. Кроме того, сохранена возможность потоковой передачи контента с ПК, и появилась возможность беспроводной потоковой передачи контента с iPad, iPhone и iPod touch (функция AirPlay). Стоимость нового устройства составит $99.

Продажи новых iPod в США начнутся на следующей неделе, новой приставки Apple TV - через месяц.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: CNews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы