Apple предлагает iAd для рекламы приложений


Инновации | 29 Июля 2010 09:45

По мнению компании, платформа идеально подходит для продвижения приложений миллионам пользователей

Apple представила программу iAd for Developers, предоставив возможность разработчикам приложения для iPhone OS продвигать свои продукты с помощью платформы мобильной рекламы.

Согласно заявлению компании, этот механизм идеально подходит для продвижения приложений миллионам пользователей, поскольку все они являются потенциальной аудиторией этих продуктов. При этом разработчики получат такие же возможности отслеживания производительности своих кампаний в iAd, как и прочие рекламодатели.

Пока не понятно, ставит ли новая программа разработчиков в более выгодное положение по сравнению с другими рекламодателями платформы. Пока качество рекламы в системе гарантируется высокой ценой входного билета для рекламодателей — они должны оплатить размещение не менее чем на $1 млн, однако далеко не все разработчики приложений готовы выкладывать такие деньги за рекламу своих продуктов. Кроме того, система обладает высокой стоимостью контакта с пользователем — клик обходится рекламодателю до $2.

Напомним, что Apple представила мобильную рекламную платформу iAd в начале апреля. Предложенная модель iAd по своим возможностям больше напоминает дисплейную рекламу: при взаимодействии с рекламными элементами в приложениях пользователь не покинет приложение, в котором он их увидит. Вместо этого рекламодателям предлагается коммуницировать с пользователями непосредственно на разных уровнях этих рекламных элементов. Вся реклама для iAd будет создаваться с использованием HTML5. Ее продажу будет координировать Apple, которая затем отдаст разработчикам приложений 60% выручки.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы