10 Апреля 2009 | 00:00

Ветры маркетинга. Проект ветряных билбордов уже запущен

Если заменить 500 тысяч обыкновенных билбордов на ветряные, то можно будет осветить полтора миллиона домов в год или выкинуть в атмосферу на 5,3 миллиона тон карбона меньше.

Картинка Ветры маркетинга. Проект ветряных билбордов уже запущен

По крайней мере, так утверждают представители компании WePower, специализирующейся на альтернативных видах топлива. Их новый проект по экологичной наружной рекламе Windvertising только запущен и стремительно набирает обороты.

Очередной шаг к светлому будущему с живыми пандами сделан: на Times Square  установлен огромный ветряной щит японской компании по производству электроники Ricoh. Турбины (основа идеи работы на ветре) были установлены еще в декабре, но запущены будут лишь 22 апреля. 16 турбин, 64 панельных солнечных батарей и светодиодные прожекторы — вот и все составляющие новой супертехнологии. При скорости ветра 10 миль в час турбины будут вырабатывать около 22 киловатт в час — а это уже минус 18 тон проклятого карбона.

Конечно же, есть здесь и проблемы, а именно размер турбин. По этому дизайнерам Windvertising приходится основательно потрудиться, чтобы их работы не имели устрашающий вид. Но они стараются, и на данный момент уже спроектировано 25 щитов, которые будут поставлены уже к лету. В проекте компании брэндированные турбины для крыш ретейлеров и фастфудов — уж кому, а им точно придется по душе идея показать миру, что они на стороне природы.

Автор: Филипп Александров

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru