26 Февраля 2025 | 17:59

Виктория Одинцова стала директором по маркетингу МТС AdTech

Картинка Виктория Одинцова стала директором по маркетингу МТС AdTech

Новый пост директора по маркетингу МТС AdTech, рекламной вертикали МТС, заняла Виктория Одинцова. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании. До этого назначения она работала на той же должности в Calltouch.

В МТС AdTech Одинцова будет отвечать за разработку и реализацию маркетинговой стратегии, управление командой маркетинга, а также за анализ рынка — оценку доли компании на рынке диджитал-рекламы, результативности каналов продвижения, эффективности маркетинговых коммуникаций и конкурентной среды.

«Работая в маркетинге различных индустрий — от биомедицины до IT, — я наблюдала стремительное развитие digital-рекламы и накопила опыт в создании эффективных маркетинговых стратегий. Теперь передо мной стоит новая амбициозная задача — усилить позиции МТС AdTech как технологического лидера рекламного рынка», — рассказала Виктория Одинцова.

Топ-менеджер окончила в 2005 г. Башкирский государственный университет, факультет социологии и философии по направлению «Связи с общественностью». В 2010 г. получила второе высшее образование в МГИМО по специальности «Государственное и муниципальное управление».

С 2014 по 2017 г. Одинцова работала директором по рекламе и PR в биомедицинском холдинге «Атлас». В 2018–2025 гг. занимала должность директора по маркетингу в Calltouch, платформе омниканального маркетинга.

В феврале МТС AdTech также назначила нового директора по развитию бизнеса. Этот пост заняла Ольга Зайнудинова, которая ранее работала в Hybrid AdTech.

Рекламная вертикаль МТС занимается разработкой AdTech и MarTech-продуктов на основе технологий Big Data и AI. В это направление входят «Маркетолог PRO», компания Buzzoola, DSP-платформа Segmento, сервис для размещения рекламы через блогеров Getblogger, который МТС купила в декабре 2024 г. Также в периметре МТС AdTech: собственная DSP-платформа для запуска programmatic-рекламы, рекламная биржа (AdEx) и SSP-платформа, «МедиаСкаут» — оператор рекламных данных, видеоселлер МТС Ads Premium Video, платформа омниканального маркетинга МТС OmniChannel и рекламная платформа для запуска рекламы на базе Big Data МТС — «МТС Маркетолог».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.