В ИД «Аргументы и факты» сменится генеральный директор


Кадры | 22 Декабря 2014 13:10

В ИД «Аргументы и факты» сменится генеральный директор
Руслан Новиков
Источник: Фото пресс-службы
Денис Воронков по собственному желанию покидает пост руководителя компании

В должность генерального директора «АиФ» с 26 декабря вступает член совета директоров ЗАО «Аргументы и факты» Руслан Новиков.

Денис Воронков возглавил «АиФ» в 2011 г. В числе основных достижений Воронкова на посту руководителя компании – перезапуск федерального и региональных сайтов aif.ru, выведение портала в топ-10 российских интернет-СМИ. Среди первоначальных задач Руслана Новикова на посту генерального директора ИД «Аргументы и факты» – укрепление лидирующих позиций компании на рынке печатных и интернет-СМИ, а также запуск и развитие новых крупных проектов на базе «АиФ».

Биографическая справка:

Новиков Руслан Юрьевич
Родился 5 февраля 1975 г. в Москве.
В 1997 г. окончил юридический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. Является кандидатом экономических наук. Имеет степень MBA.
С 1997 г. на руководящих позициях в компаниях банковского, производственного, строительного, торгового и инвестиционного бизнеса
Имеет успешный опыт работы создания компаний, выведения их на лидирующие позиции рынка, антикризисного управления.
В состав совета директоров ЗАО «Аргументы и факты» вошел в апреле 2014 г.
 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы