11 Ноября 2020 | 10:58

Dentsu Russia будет обслуживать Heineken в России

Рекламная группа консолидировала медиабюджет пивного бренда, присоединив к действующему контракту на 24 рынка еще 16 регионов

image

Dentsu Russia начнет обслуживать компанию Heineken в России с 1 января 2021 г. Об этом сообщается на портале Marketing Magazine. Группа займется планированием и размещением рекламы бренда на 16 новых рынках, среди которых Мексика, Польша, Венгрия, Ирландия и другие. Эти страны присоединены к 24 регионам, где холдинг уже работает с Heineken.

Сейчас в России бренд обслуживается в агентстве Spark Foundry (Publicis Groupe). Группа также ведет медиабюджет компании в США и Франции. Недавно специально для этого бренда Publicis Groupe создала бизнес-модель Le Pub, которая предполагает совместную работу специалистов из разных агентств с целью закрыть все потребности клиента. Теперь Le Pub сосредоточится на создании глобальных креативных кампаний, которые будут запускаться на азиатских рынках, пишет Marketing-Interactive. Медиабюджет клиента Publicis Groupe продолжит обслуживать только во Франции.

Red Star (dentsu) станет единственным медиаагентством Heineken, отмечает Marketing Magazine. Консолидация бюджетов в одной группе направлена на увеличение глобальных медиазатрат бренда, которые должны обеспечить устойчивый рост бизнеса. Dentsu займется внедрением общей медиамодели.

AdIndex направил запрос в пресс-службы dentsu Russia и Publicis Groupe.

Обновление 11 ноября 2020 г., 14:37: Как сообщиили AdIndex в российской пресс-службе Publicis Groupe, медиабюджет Heineken перешел к dentsu в результате договоренностей с компанией — тендер на этот контракт не проводился. «В начале ноября стало известно о глобальных сделках, которые заключил Heineken с Publicis Groupe и Dentsu. Эти сделки предполагают консолидацию экспертизы Publicis Groupe в области креатива, данных и технологий в рамках единого подразделения Le Pub со штабквартирой в Амстердаме. При этом медийная экспертиза будет консолидирована в рамках Dentsu, за исключением Франции. Сейчас мы и Heineken Россия работаем со своими HQ (штаб-квартира, — прим.ред.), выясняем, как и когда глобальные договоренности будут имплементированы на российском рынке», — сообщила Евгения Белокопытова, управляющий директор Spark Foundry.

Автор: Мария Георгиевская


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1