Puma выбрала Havas Media в качестве глобального медиапартнера


Эккаунты | 30 Октября 2018 09:15

Соглашение начнет действовать с января 2019 года

Производитель спортивной продукции Puma выбрал агентство Havas Media в качестве глобального медиапартнера. Об этом пишет портал AdAge. В тендере также участвовали Blue 449 (входит в Publicis Media) и ID Comms. Соглашение начнет действовать с января 2019 г.

О проведении глобального медиатендера Puma стало известно в июне 2018 г., после изменений в структуре собственников. Ранее компания входила в состав группы Kering, которая занимается продажей люксовых изделий: обуви, часов, ювелирных украшений. А в мае Kering сократила свою долю с 86% до 16% и сделала Pumа публичной компанией.

Глобальные затраты Puma на медиапродвижение составляют примерно $120 млн, согласно данным консалтингового агентства R3.

AdIndex уточняет, как данные изменения коснутся российского подразделения Puma. Ранее, по данным AdIndex, продвижением компании в России занимались два агентства MEC (входит в GroupM, британский холдинг WPP) и Blue 449.

Обновлено 30.10 в 17:00: В России Havas Media также будет продвигать Puma, сообщили AdIndex в пресс-службе рекламной группы АДВ, куда входит российское представительство Havas.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама