Петербург к Новому году и Рождеству украсят за 150 млн рублей


Эккаунты | 02 Сентября 2014 12:32:40 | 2

Гирлянды и световые композиции будут украшать город с 20 декабря по 14 января

"Городской центр размещения рекламы" объявил конкурс на монтаж, обслуживание и демонтаж новогодних и рождественских украшений. Об этом сообщается во вторник на сайте госзаказа.

Тендер поделен на 59 лотов с ценой лота от 200 тыс. рублей до 1,5 млн рублей. Общая цена конкурса около 150 млн рублей. Подрядчики должны будут украсить центральные районы города, а также осуществить обслуживание на весь период празднования.

С 20 декабря 2014 года по 14 января 2015 года Исаакиевскую площадь украсит световая композиция "Карусель" высотой восемь метров. На тот же период через Суворовский проспект перетянут гирлянды "Иней". На площади Пролетарской диктатуры появятся светодиодные гирлянды "Морозец", а на Дворцовой площади световая композиция "Хрустальный звон". Ни в один из лотов не включена установка живой или искусственной ели на Дворцовой площади.

В 2013 году правительство Петербурга выделило на монтаж, демонтаж и обслуживание новогодних украшений и искусственных елей около 168 млн рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

Нюся (Гость) | 02.09.2014, 13:54
Копирайтеру на заметку - "Морозец". "Девчушка", "Мальчонка", "Пострелята".
Окоемов (Гость) | 02.09.2014, 14:54
"Деньжата" ишшо. И немалые. Но нищим подданным ндравицца. А суффиксов они ваще не замечают, не чуткие они к семантике морфем. Только к голоду и побоям, и то не всегда.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров