26 Ноября 2012 | 14:32

Johnson & Johnson сменила агентство в регионе EMEA

Компания Johnson & Johnson разделит полномочия по медиапланированию и баингу в Европе, Африке и на Ближнем Востоке (регион EMEA) между Universal McCann и WPP’s GroupM

Картинка Johnson & Johnson сменила агентство в регионе EMEA

Ранее аккаунтом в регионе управляло агентство Carat, которое работало с J&J с 2007 года. Теперь же им будут заниматься Universal McCann и специально созданное GroupM подразделение под названием Primus.

По данным Media Week, Primus будет отвечать за деятельность бренда в Великобритании, Франции, Германии, России, а UM - в Испании, Италии, Португалии, Пакистане, на Балканах, на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Оба агентства приступят к работе с J&J в январе 2013 года.

«Результатом проведенного нами всеобъемлющего обзора стало разделение нашего аккаунта в EMEA, связанного с баингом и медиапланированием, между двумя агентствами, - сообщается в заявлении J&J. - Следующие несколько месяцев мы будем работать в тесном сотрудничестве с нашими агентскими партнерами, чтобы убедиться, что наш бренд получает всю необходимую поддержку во время переходного периода».

Свой медиа-аккаунт на изучение J&J отправила в июне 2012 года. Аккаунт J&J в EMEA оценивается в $321 миллион. Всего за прошлый год J&J потратила на рекламу во всем мире $2,6 миллиарда.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru