Johnson & Johnson сменила агентство в регионе EMEA
Компания Johnson & Johnson разделит полномочия по медиапланированию и баингу в Европе, Африке и на Ближнем Востоке (регион EMEA) между Universal McCann и WPP’s GroupM
Ранее аккаунтом в регионе управляло агентство Carat, которое работало с J&J с 2007 года. Теперь же им будут заниматься Universal McCann и специально созданное GroupM подразделение под названием Primus.
По данным Media Week, Primus будет отвечать за деятельность бренда в Великобритании, Франции, Германии, России, а UM - в Испании, Италии, Португалии, Пакистане, на Балканах, на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Оба агентства приступят к работе с J&J в январе 2013 года.
«Результатом проведенного нами всеобъемлющего обзора стало разделение нашего аккаунта в EMEA, связанного с баингом и медиапланированием, между двумя агентствами, - сообщается в заявлении J&J. - Следующие несколько месяцев мы будем работать в тесном сотрудничестве с нашими агентскими партнерами, чтобы убедиться, что наш бренд получает всю необходимую поддержку во время переходного периода».
Свой медиа-аккаунт на изучение J&J отправила в июне 2012 года. Аккаунт J&J в EMEA оценивается в $321 миллион. Всего за прошлый год J&J потратила на рекламу во всем мире $2,6 миллиарда.