MediaCom получит медиаээкаунт Bayer USA


Эккаунты | 12 Декабря 2011 15:19 | 3

Агентство, потерявшее за последние несколько месяцев эккаунтов более, чем на $2 млрд, похоже, восстает из пепла

Слухи о том, что в Bayer USA ищут новых партнеров, появились еще в октябре. Теперь MediaCom (WPP) получил медиаэккаунт Bayer USA после трехмесячного ревью. Ранее с компанией работало Inititative (Interpublic Group). В 2010 году Bayer потратила приблизительно $300 млн на рекламу в США, и $800 млн на глобальном рынке.

То, что закупочная команда Bayer участвовала в ревью, выглядит довольно понятным, поскольку компании необходимо найти эффективный баланс в отношениях с глобальными агентствами. Собственно, это было понятно еще после глобального ревью в 2009 году. Тогда Group M выиграла планирование и закупки за пределами Штатов, а Initiative удержала за собой баинг и планирование внутри США для отделов Bayer, отвечающих за продукты личной гигиены и здравоохранения. Bayer в 2009 году объединила эти два отдела в один специально под Initiative. Еще раньше эти направления обслуживало MEC.

Теперь Initiative теряет значительный кусок бизнеса. Недавно агентство лишилось баингового эккаунта SC Johnson после глобального ревью. $700 млн было потеряно из-за ухода Home Depot еще в январе этого года. Были и победы: Hasbro, USAA, LifeLock и Petco.

Для MediaCom победа стала еще одним шагом к восстановлению после нескольких тяжелых месяцев. Сделка стала одной из крупнейших побед в истории агентства. Совсем недавно компания, казалось, терпит крах: Warner Bros с более чем $800 млн ушли в OMG, GlaxoSmithKline с $1,4 млрд в PHD. В довесок к этому MediaCom потеряли Hasbro, Diageo и еще несколько крупных клиентов. Но, похоже, агентство смогло оправиться от проблем, выиграв за последнее время несколько серьезных эккаунтов, включая и крупную рыбу Bayer.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Shark | 12.12.2011, 16:41
Выкарабкаются, первый раз что ли.
Anonymous | 12.12.2011, 17:41
Ну все Хохлов пришел. Пошли победы. Дальше будет веселее. Вот Серега молодец на всю сеть клиента подянул!
Anonymous | 12.12.2011, 17:59
а Виталика то нет!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама