MediaCom получит медиаээкаунт Bayer USA
Агентство, потерявшее за последние несколько месяцев эккаунтов более, чем на $2 млрд, похоже, восстает из пепла
Слухи о том, что в Bayer USA ищут новых партнеров, появились еще в октябре. Теперь MediaCom (WPP) получил медиаэккаунт Bayer USA после трехмесячного ревью. Ранее с компанией работало Inititative (Interpublic Group). В 2010 году Bayer потратила приблизительно $300 млн на рекламу в США, и $800 млн на глобальном рынке.
То, что закупочная команда Bayer участвовала в ревью, выглядит довольно понятным, поскольку компании необходимо найти эффективный баланс в отношениях с глобальными агентствами. Собственно, это было понятно еще после глобального ревью в 2009 году. Тогда Group M выиграла планирование и закупки за пределами Штатов, а Initiative удержала за собой баинг и планирование внутри США для отделов Bayer, отвечающих за продукты личной гигиены и здравоохранения. Bayer в 2009 году объединила эти два отдела в один специально под Initiative. Еще раньше эти направления обслуживало MEC.
Теперь Initiative теряет значительный кусок бизнеса. Недавно агентство лишилось баингового эккаунта SC Johnson после глобального ревью. $700 млн было потеряно из-за ухода Home Depot еще в январе этого года. Были и победы: Hasbro, USAA, LifeLock и Petco.
Для MediaCom победа стала еще одним шагом к восстановлению
после нескольких тяжелых месяцев. Сделка стала одной из крупнейших побед в
истории агентства. Совсем недавно компания, казалось, терпит крах: Warner Bros
с более чем $800 млн ушли в OMG, GlaxoSmithKline с $1,4 млрд в PHD. В довесок к
этому MediaCom потеряли Hasbro, Diageo и еще несколько
крупных
клиентов. Но, похоже, агентство смогло оправиться от проблем, выиграв за
последнее время несколько серьезных эккаунтов, включая и крупную рыбу
Bayer.