Mediaedge:cia не удалось удержать Danone


Эккаунты | 28 Октября 2010 07:49 | 18

Год назад медиапартнер пообещал французской группе 30-процентные скидки, но так и не смог добиться этих условий от крупнейшего в стране продавца телерекламы группы "Видео Интернешнл"

Входящее в Group M агентство Mediaedge:cia выиграло тендер Danone на закупки рекламы и стратегическое планирование в октябре 2009 года. До этого рекламодатель несколько лет работал с принадлежащим группе АДВ агентством MPG, и эта смена медиапартнера осталась бы рядовым событием, если бы в ходе тендера Mediaedge:cia не пообещало Danone добиться снижения расценок на телерекламу в 2010 году чуть ли не на 30%. При этом ВИ уже тогда предупреждала, что рассчитывает в 2010-м на рост расценок по итогам всего года в среднем на 5%.

В декабре 2009-го гендиректор ВИ Сергей Васильев публично признал, что группа не может договориться с Danone и ее агентством. Разрыв между ожиданиями рекламодателя и возможностями ВИ "довольно велик", пояснял тогда господин Васильев. В результате в январе рекламы Danone вообще не было в эфире "Первого канала" и СТС, а к разрешению конфликта подключился лично Мартин Соррелл, главный исполнительный директор всего британского коммуникационного холдинга WPP (Group M — лишь одно из его подразделений). Несколько собеседников "Ъ" на рекламном рынке рассказывали, что штаб-квартира Danone даже поставила WPP ультиматум: либо сделка по размещению телерекламы в России будет закрыта, либо рекламодатель отказывается от услуг всех агентств WPP по всему миру.

Сделка Mediaedge:cia с ВИ по размещению телерекламы Danone в 2010 году была официально закрыта только минувшим летом. Сразу несколько источников "Ъ" уверяют, что российский офис Danone закупает рекламу все-таки на условиях ВИ, однако WPP компенсирует штаб-квартире рекламодателя разницу между обещанными в ходе тендера расценками. В ВИ и Danone условия сделки не комментируют. Гендиректор российского офиса Group M Нил Хардвик сообщил лишь, что Danone оплачивает размещение своей рекламы на каналах, обслуживаемых ВИ, по "фактическим ценам".

В составленном отраслевым интернет-изданием AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей на отечественном ТВ Danone по итогам 2009 года занимает десятое место с бюджетом 2,739 млрд руб.

Как правило, крупные рекламодатели выбирают себе медиаагентство на три-пять лет, но Danone вновь меняет партнера. С 2011 года закупками для нее вновь займется MPG, утверждают источники "Ъ", близкие к АДВ, Group M и Danone. На обслуживание в MPG из агентства Vizeum переходит и "Юнимилк" (ТВ-бюджет в 2009 году — около 456 млн руб.). О слиянии своих молочных бизнесов в странах СНГ Danone и "Юнимилк" объявили в минувшем июне. На этот раз Danone тендер не проводила, а просто отказалась от услуг Mediaedge:cia, уверяют собеседники "Ъ". Возможность вернуться в MPG рекламодатель рассматривал еще зимой, когда стало понятно, что новый партнер не скоро договорится с ВИ (см. "Ъ" от 2 февраля).

Представитель Danone Олеся Леонтьева и пресс-секретарь АДВ Ирина Хмелинская отказались от комментариев. Член правления "Юнимилка" Павел Исаев сообщил лишь, что его компания и Danone действительно объединяют с 2011 года закупки рекламы. Нил Хардвик из Group M не получил от Danone "формального подтверждения ни о продлении, ни о расторжении контракта".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Guest | 28.10.2010, 13:26
Отличный список получается у Нила Хардвика. С его приходом групп М потеряла Балтику, Данон, БиЛайн. Нил, кто следующий?
Поклоник | 28.10.2010, 13:28
Зови его убийца агентств.
Anonymous | 28.10.2010, 15:56
Следующий Байерсдорф
Ал | 28.10.2010, 16:33
про Билайн - не рано ли судить? а то сам то Билайн в курсе?
Anonymous | 28.10.2010, 23:28
Максусу уже объявили что они не прошли в финал.
Anonymous | 28.10.2010, 23:32
Еще Нокиа забыли.
Anonymous | 28.10.2010, 23:39
Да этот-то гасторбайтер тут причем. Ушли все осталось несколько человек вменяемых, поэтому и сливают.
Anonymous | 28.10.2010, 23:39
Согласен
чебурек | 28.10.2010, 13:33
Больше никого не осталось. Груп М потихоньку умирает. Только майндшер держится
Anonymous | 28.10.2010, 15:58
о, это вы рано всех похоронили. у группы М биллинги все растут и растут
Anonymous | 28.10.2010, 23:29
Вы случаем не ПР менеджер ГрупМ. Откуда они растут от потери клиентов. Это забавно.
Anonymous | 28.10.2010, 13:46
Ничего страшно,они Максиму АФКашную оприходовали,сейчас МТС все отдаст в Максиму,а за счет нее Mediaedge:cia будет безбедно жить.Ведь не даром http://www.adindex.ru/news/agencies/2010/10/13/55358.phtml читайте комменты все поймете
Anonymous | 28.10.2010, 21:43
Что ж за бред-то?? Вы Медиаэйдж от Эйджиса отличить не можете?
Anonymous | 28.10.2010, 23:31
Согласен. В Карате будет Максима с МТС.
Anonymous | 28.10.2010, 23:36
Вообще-то Купреев из Эйджиса :)
NeMetov | 17.12.2010, 11:12
В Билайне смена руководства, ничего удивительного, что "выиграли" АДВ))) Бизнес есть бизнес. Но в любом случае глупо сравнивать агентства. Все прыгают из одного в другое :)
Anonymous | 30.06.2011, 12:42
и "markuis" забыли!
я | 10.09.2011, 19:39
журнал markuis !!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы