Opel ищет агентство для европейского эккаунта


Эккаунты | 23 Июля 2010 09:31

К участию в тендере приглашены как агентства, работающие с брендом, так и неаффилированные участники рынка

Немецкий автомобильный бренда Opel, принадлежащий Generel Motors, объявил тендер на свой панъевропейский рекламный эккаунт. Выигравшее агентство будет координировать креатив марки во всех странах Европы за исключением Великобритании, где Opel продается под брендом Vauxhall.

Ожидается, что в тендере примут участие как агентства, работающие с брендом, так и неаффилированные участники рынка. К первым можно отнести Amsterdam Worldwide, McCann Erickson и Lowe, причем ранее Amsterdam стало победителем в питче на европейское продвижение Opel Meriva, запущенного в начале этого года.

В январе этого года исполнительным директором Opel был назначен Ник Рейли (Nick Reilly), провозгласивший стратегию развития бренда. Так, Рейли пообещал, что General Motors оставит название Vauxhall в Великобритании, и представил новый слоган марки "Wir leben Autos" ("Мы любим машины"), который будет использоваться во всех европейских кампаниях.

Тендер не затронет отношений Opel с его медиа-агентством Carat, управляющим бюджетом бренда размером в $600 млн с 2006 года. Свои позиции Carat защитило в январе, победив в тендере с участием еще двух глобальных медиа-агентств.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы