23 Июля 2010 | 09:31

Opel ищет агентство для европейского эккаунта

К участию в тендере приглашены как агентства, работающие с брендом, так и неаффилированные участники рынка

Картинка Opel ищет агентство для европейского эккаунта

Немецкий автомобильный бренда Opel, принадлежащий Generel Motors, объявил тендер на свой панъевропейский рекламный эккаунт. Выигравшее агентство будет координировать креатив марки во всех странах Европы за исключением Великобритании, где Opel продается под брендом Vauxhall.

Ожидается, что в тендере примут участие как агентства, работающие с брендом, так и неаффилированные участники рынка. К первым можно отнести Amsterdam Worldwide, McCann Erickson и Lowe, причем ранее Amsterdam стало победителем в питче на европейское продвижение Opel Meriva, запущенного в начале этого года.

В январе этого года исполнительным директором Opel был назначен Ник Рейли (Nick Reilly), провозгласивший стратегию развития бренда. Так, Рейли пообещал, что General Motors оставит название Vauxhall в Великобритании, и представил новый слоган марки "Wir leben Autos" ("Мы любим машины"), который будет использоваться во всех европейских кампаниях.

Тендер не затронет отношений Opel с его медиа-агентством Carat, управляющим бюджетом бренда размером в $600 млн с 2006 года. Свои позиции Carat защитило в январе, победив в тендере с участием еще двух глобальных медиа-агентств.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru