Adidas забрал глобальный эккаунт у 180 Amsterdam


Эккаунты | 20 Июля 2010 10:01

Бюджет перешел в канадское Sid Lee без проведения тендера

В последнее время в рекламной индустрии участились случаи разрыва отношений между клиентом и агентством, длящихся на протяжении десятилетий. Очередной жертвой тенденции стало 180 Amsterdam, потерявшее глобальный эккаунт Adidas.

Голландское агентство, в 2006 году ставшее частью Omnicom Group, работало с брендом на протяжении двенадцати лет, последние восемь лет разделяя работу с также входящим в Omnicom TBWA\Worldwide. Теперь же эккаунт без проведения тендера был перемещен в независимое канадское Sid Lee, претендовавшее на звание "Интернационального агентства года" по версии AdAge.

Скорее всего, перемещение бюджета можно считать высокой оценкой, данной менеджментом Adidas работе Seed Lee над эккаунтом Adidas Originals — реклама этого бренда в последнее время, пожалуй, была более яркой, чем коммуникации спортивного бизнеса компании. Так, последняя кампания "Star Wars" вошла в список лучших вирусов июня по версии GoViral и помогла бренду затмить в англоязычной блогосфере инициативу Nike «Write The Future» в период проведения Чемпионата мира по футболу в ЮАР. Продвижение бутс F50 Adizero, которым руководило 180 Amsterdam, вызвало меньший резонанс, несмотря на то, что эта модель бутс оказалось самой "забивной" на турнире.

Sid Lee работает с Adidas Originals с 2008 года, эккаунт достался агентству после проведения питча, в котором также участвовало 180 Amsterdam.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы