МТС опубликовала условия конкурса на разработку креативных материалов и BTL-услуг


Эккаунты | 29 Июня 2010 17:58 | 2

Победитель будет обслуживать компанию ближайшие полтора года

МТС объявила о  проведении открытого запроса предложений на оказание комплекса услуг по разработке рекламных материалов и BTL-услуг. Окончание приема заявок – 14 июля. Победитель будет работать с компаний в период 2010-2011 годов.

Согласно закупочной документации, запрос предложений не является конкурсом и не является публичным конкурсом, а является приглашением делать оферты. Таким образом, участникам может быть предложено или разрешено вносить изменения в их предложения до финального этапа, на котором предложения участников должны будут носить уже характер твердой оферты, то есть не подлежащей изменению.

Услуги по разработке рекламных материалов делятся на три лота в зависимости от специфики каналов распространения. Верстка/дизайн рекламных материалов подразумевает разработку и верстку брошюр, буклетов, листовок, плакатов, коробочных продуктов, папок, визиток и т.д., макетов и конструкций коробочных продуктов, макетов в прессу, макетов наружной рекламы и прочих рекламных материалов. В этот же лот входит разработка каталога сувенирной продукции, проведение фотосъемок, подбор и приобретение иллюстративного материала, копирайтинг.
Второй лот – продакшн баннеров для размещения в интернете, создание промо страниц и их поддержка, создание интернет-магазина, флеш-презентации и проч. Третий лот – производство аудироликов (15 и 30 секунд) и видеороликов (10, 15 и 30 секунд).

В части BTL-услуг исполнитель должен обеспечить подготовку и проведение рекламных мероприятий по продвижению товаров/услуг  МТС, разработку концепции информационной кампании, изготовление рекламных материалов (в том числе рекламно-сувенирной продукции), копирайтинг, дизайн, фотосъемки.

Оцениваться предложения по разработке рекламных материалов будут по четырем основным параметрам – цена работ, а также скидки от прайса, качество, наличие дополнительных услуг, сроки выполнения. При рассмотрении BTL-предложений, на первом месте стоит цена и скидки, далее репутация и опыт работы в сфере телекоммуникаций.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 30.06.2010, 14:10
Участвовали мы в этих "открытых" тендерах вместе с 60 другими конкурентами. Хватит...
Anonymous | 02.07.2010, 14:56
И что хватит? Веры в себя не хватает? Разумеется, конкуренция сильнее и все тут, сдулись креативные порывы :) Мдааа.. такой рынок мы имеем. Правильно сказать: такой рынок нас имеет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы