29 Июня 2010 | 17:58

МТС опубликовала условия конкурса на разработку креативных материалов и BTL-услуг

Победитель будет обслуживать компанию ближайшие полтора года

Картинка МТС опубликовала условия конкурса на разработку креативных материалов и BTL-услуг

МТС объявила о  проведении открытого запроса предложений на оказание комплекса услуг по разработке рекламных материалов и BTL-услуг. Окончание приема заявок – 14 июля. Победитель будет работать с компаний в период 2010-2011 годов.

Согласно закупочной документации, запрос предложений не является конкурсом и не является публичным конкурсом, а является приглашением делать оферты. Таким образом, участникам может быть предложено или разрешено вносить изменения в их предложения до финального этапа, на котором предложения участников должны будут носить уже характер твердой оферты, то есть не подлежащей изменению.

Услуги по разработке рекламных материалов делятся на три лота в зависимости от специфики каналов распространения. Верстка/дизайн рекламных материалов подразумевает разработку и верстку брошюр, буклетов, листовок, плакатов, коробочных продуктов, папок, визиток и т.д., макетов и конструкций коробочных продуктов, макетов в прессу, макетов наружной рекламы и прочих рекламных материалов. В этот же лот входит разработка каталога сувенирной продукции, проведение фотосъемок, подбор и приобретение иллюстративного материала, копирайтинг.
Второй лот – продакшн баннеров для размещения в интернете, создание промо страниц и их поддержка, создание интернет-магазина, флеш-презентации и проч. Третий лот – производство аудироликов (15 и 30 секунд) и видеороликов (10, 15 и 30 секунд).

В части BTL-услуг исполнитель должен обеспечить подготовку и проведение рекламных мероприятий по продвижению товаров/услуг  МТС, разработку концепции информационной кампании, изготовление рекламных материалов (в том числе рекламно-сувенирной продукции), копирайтинг, дизайн, фотосъемки.

Оцениваться предложения по разработке рекламных материалов будут по четырем основным параметрам – цена работ, а также скидки от прайса, качество, наличие дополнительных услуг, сроки выполнения. При рассмотрении BTL-предложений, на первом месте стоит цена и скидки, далее репутация и опыт работы в сфере телекоммуникаций.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru