22 Июня 2009 | 16:35

Турецкая авиакомпания превратила тендер в поиск сокровищ

Агентствам, участвующим в питче Turkish Airlines, предложили найти бриф в сети с помощью подсказок, cпрятанных в социальных сетях.

Картинка Турецкая авиакомпания превратила тендер в поиск сокровищ

Турецкая авиакомпания  Turkish Airlines объявила необычный по форме проведения тендер на обязанности по интерактивному продвижению. Как водится, клиент сначала определил список участвующих в питче агентств, а затем обратился к ним с предложением поиграть в прятки в интернете.

Для того, чтобы заполучить эккаунт, агентствам было необходимо найти подсказки в сети, объясняющие, где же спрятан бриф. По условиям конкурса, после того, как задание найдут, будет включен обратный таймер, отсчитывающий две недели до дедлайна презентации идей по брифу. Если  какое-либо из агентств так и не отыщет задание — что ж, кто не успел, тот опоздал.

Впрочем, по последним вестям от участников тендера, одно из агентств под названием 41-29 уже успело найти пароль от почтового ящика на gmail, в котором и лежало письмо с брифом. Другое же, Voden, пока копается в подсказках и не теряет надежды сверкнуть в финальной части.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru