Rutube обошел YouTube по количеству зрителей в России
Дневная аудитория Rutube, российского онлайн-сервиса для хостинга и просмотра видео, оказалась больше, чем у YouTube. Иностранная платформа впервые уступила отечественному аналогу, сообщают в пресс-службе Rutube со ссылкой на данные Mediascope.
Такой показатель был зафиксирован 6 декабря этого года. Дневная аудитория российской платформы составила 23,8 млн человек. При этом YouTube в этот день посетили 22,3 млн человек.
Ранее сообщалось, что месячная аудитория российской платформы достигла 80,6 млн в ноябре 2025 г.
Кроме того, время использования YouTube в России снизилось после второй волны замедления в декабре 2024 г. В октябре 2025 г. падение составило 67% от уровня июля 2024 г., а среднее время использования платформы на пользователя сократилось до 17 минут в день.
Также Rutube
объявил о
планах запустить собственную рекламную платформу, которая позволит брендам,
агентствам и авторам самостоятельно размещать и управлять рекламными
кампаниями. Релиз намечен на 2026 г.