Бизнес получит собственных ИИ-агентов на базе поиска «Яндекса»
Подразделение Yandex B2B Tech создало технологию, позволяющую компаниям делать ИИ-помощников, чтобы искать информацию. Она называется AI Search, пишет издание Forbes.
Функционал новой технологии включает предоставление ответов, собранных из данных разных источников. Пользователям доступна настройка фильтров по сайтам, а также языку и региону. Сам поиск происходит не только в интернете, но и через внутренние источники компании (например, документы или презентации). Полученную информацию можно будет заносить в корпоративные отчеты и базы данных.
«Таким образом, бизнес сможет обеспечить своим сотрудникам доступ к актуальной и релевантной информации — например, для финансового анализа рынка, оперативного мониторинга новостей и маркетинговых исследований», ― говорится в материале.
Компания планирует добавить поиск по аудио- и видеоматериалам (например, по записям онлайн-встреч) в будущем.
Создатели технологии видят большой запрос от бизнеса на помощь в поиске информации, добавило издание. При этом сейчас на российском рынке нет аналогов представленной «Яндексом» новинки, а в мире таких поисковых машин ― «считаные единицы», по словам опрошенных экспертов Forbes.