03 Декабря 2019 | 04:46

Маркетплейс Bringly перестал принимать заказы

«Яндекс.Маркет» решил сосредоточиться на развитии сервиса «Беру»

Картинка Маркетплейс Bringly перестал принимать заказы

Совместный проект «Яндекс.Маркета» и Сбербанка — маркетплейс Brignly — перестал принимать заказы. Соответствующее сообщение размещено на сайте сервиса.

Представитель «Яндекс.Маркет» пояснил РБК, что компания решила сосредоточиться на развитии маркетплейса «Беру» и сделать в его рамках эксперимент с трансграничными покупками.

«Все заказы, которые клиенты сделали, обязательно доедут до получателей. Все клиенты, которые по какой-либо причине не получили товар, получат назад деньги. Все вопросы по уже сделанным заказам можно задать службе поддержки, которая продолжает работать и отвечать на каждое обращение», — говорится в сообщении «Яндекса».

Bringly запустили в тестовом режиме в ноябре 2018 г. Маркетплейс сотрудничал с онлайн-магазинами из Южной Кореи, Китая, Великобритании, Турции и других стран. В сентябре «Яндекс» сообщил, что больше не будет инвестировать в привлечение аудитории на Bringly. Одна из причин — запуск Сбербанком и «Яндексом» нового сервиса «Беру». По данным SimilarWeb, аудитория Bringly с апреля по сентябрь упала в 27 раз — до 91 тыс. человек в месяц.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.