08 Октября 2019 | 02:55

«Яндекс» представил новый способ продвижения в поисковой выдаче

Он визуально напоминает «колдунщики», через которые поисковик рекламирует собственные сервисы

Картинка «Яндекс» представил новый способ продвижения в поисковой выдаче

«Яндекс» представил новый рекламный формат. Теперь в поиске появилась возможность дополнить строку о компании или продукте интерактивным ответом, напоминающим элементы выдачи, пишет газета «Коммерсантъ».

Новый инструмент позиционируется «Яндексом» как решение вопроса равного доступа участников рынка к продвижению в поисковой выдаче. Визуально он похож на «колдунщики» — виджеты перед результатами поиска, которые содержат ссылку на сервисы «Яндекса» («Яндекс.Афиша», «КиноПоиск» и др.).

Ранее некоторые компании жаловались на «колдунщики». Они заявляли, что поисковик с их помощью ограничивает доступ к сторонним сервисам, отдавая преимущество собственным сайтам.

«До конца года вместе с участниками закрытого бета-теста мы будем дорабатывать формат, а в первом квартале 2020 г. рассчитываем представить его рынку», — заявили в «Яндексе».

Компании готовы тестировать новый вид рекламы, но уверены, что все равно будут терять трафик и нести убытки. Об этом заявил экс-совладелец Wikimart Максим Фалдин. «В рамках рекламы интерактивный формат в поисковой строке станет доступен другим игрокам, но в рамках органической выдачи он будет по-прежнему использоваться только сервисами "Яндекса"», — пояснил он. «Колдунщики» захватывают от 30% до 80% трафика по конкретным поисковым запросам, ущерб от этого каждая из входящих в коалицию компаний оценивает в миллиарды рублей, утверждает Фалдин.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru