Телеканал «Супер» провел кастинг в сериал через маски «ВКонтакте»
На протяжении месяца подписчики социальной сети боролись за возможность принять участие в съемках второго сезона сериала «Гранд»
Масштабный онлайн-кастинг был запущен для продвижения премьеры сериала «Гранд» на телеканале «Супер». Основным инструментом стали Истории «ВКонтакте», где в главном меню появилась маска горничной. Пользователям предлагалось выполнить творческое задание с использованием брендированной маски: коротко и интересно рассказать о том, почему именно они достойны стать сотрудником отеля «Гранд». И разместить видео в своих историях.
За две недели маской от телеканала «Супер» воспользовались более 16 000 человек, сообщил телеканал.
Вторым этапом кастинга стало голосование пользователей за лучшие видео. По его итогам в финал прошло десять участников: пять из них набрали максимальное количество лайков, еще пять отобрал телеканал. Победителя кастинга определило экспертное жюри из продюсеров и кастинг-директора сериала «Гранд». Его имя телеканал объявил в своей официальной группе «ВКонтакте».
В эфире телеканала «Супер» также был запущен анонсирующий проморолик, также анонс кастинга появился в эфире телепроекта «Дом-2» и в печатной прессе.