Телеканал «Супер» провел кастинг в сериал через маски «ВКонтакте»


Digital | 10 Октября 2018 12:58

На протяжении месяца подписчики социальной сети боролись за возможность принять участие в съемках второго сезона сериала «Гранд»

Масштабный онлайн-кастинг был запущен для продвижения премьеры сериала «Гранд» на телеканале «Супер». Основным инструментом стали Истории «ВКонтакте», где в главном меню появилась маска горничной. Пользователям предлагалось выполнить творческое задание с использованием брендированной маски: коротко и интересно рассказать о том, почему именно они достойны стать сотрудником отеля «Гранд». И разместить видео в своих историях.

За две недели маской от телеканала «Супер» воспользовались более 16 000 человек, сообщил телеканал.

Вторым этапом кастинга стало голосование пользователей за лучшие видео. По его итогам в финал прошло десять участников: пять из них набрали максимальное количество лайков, еще пять отобрал телеканал. Победителя кастинга определило экспертное жюри из продюсеров и кастинг-директора сериала «Гранд». Его имя телеканал объявил в своей официальной группе «ВКонтакте».

В эфире телеканала «Супер» также был запущен анонсирующий проморолик, также анонс кастинга появился в эфире телепроекта «Дом-2» и в печатной прессе.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама