30 Апреля 2015 | 07:27

Facebook добавил видео в десктопную рекламу приложений

Facebook анонсировал новую опцию для десктопных объявлений установки приложений – теперь в них можно добавлять видео. Ранее такой функционал был доступен только в мобильной версии объявлений

Картинка Facebook добавил видео в десктопную рекламу приложений

Новый формат десктопных объявлений по функционалу схож с мобильной рекламой – видео начинает автоматически проигрываться в лентах пользователей, есть призыв к действию, в конце каждого видео появляются опции – проиграть еще раз или установить игру.

По словам Facebook, новый формат рекламы поможет создателям приложений привлекать еще большую аудиторию, ведь видео сейчас невероятно популярный формат среди пользователей соцсети.

Десктопные видеообъявления для приложений пока доступны ограниченному числу рекламодателей.

 

Desktop Video App Ads

Drive Game Installs with Desktop Video App AdsWith more than 130,000 new Facebook-connected desktop and mobile games launching last year, we strive to ensure that developers and marketers alike have the best tools to build, grow, and monetize their games.Today we're introducing video functionality to desktop app ads to attract more people to install and play Facebook desktop games. This new advertising offering reflects Facebook's continued investment in desktop games, and it makes it easier than ever to reach the 445 million people that play Facebook-connected games across desktop and mobile every month.https://developers.facebook.com/blog/post/2015/04/28/DesktopVideoAppAds

Posted by Facebook Developers on 28 Апрель 2015 г.

Источник: Лайкни

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru