Google начнет использовать в рекламе фотографии пользователей
Обновленные условия использования сервисов Google, в которых закрепляется право компании использовать в рекламе имена и фотографии пользователей, а также отметки «+1»
Основным изменением стало то, что Google будет использовать имя и фотографию пользователя, а также его рейтинги, комментарии, отзывы и объявления, к которым он добавляет отметку «+1», к рекламе на своей платформе. Подобные рекомендации Google называет «открытыми отметками» (Shared Endorsements).
К примеру, друзья пользователя смогут увидеть, какую оценку он поставил музыкальному альбому в Google Play, а отметка «+1» на странице ресторана отобразится в информации об этом ресторане на Google Maps. Однако видеть такую информацию смогут только те люди, которым пользователь предоставил доступ к своему контенту. Пользователь может настроить «открытые отметки», чтобы не отображать свое имя, фотографию и отметки «+1» в рекламе, а также выбрать тематику объявлений, рядом с которыми он согласен размещать информацию. Данные пользователей младше 18 лет не будут отображаться в рекламе.
Интернет-сообщество ранее подвергло грядущие изменения
критике. В знак протеста ряд участников Google+ и YouTube стали менять
собственные профильные фотографии на снимки главы совета директоров Google
Эрика Шмидта, чтобы в рекламе появлялись именно его фотографии. Пользователи
сервиса микроблогов Twitter также негативно отнеслись к новой политике Google,
назвав ее «еще одной причиной избегать Google+» (@Charles_Ping) и «вторжением в
частную жизнь» (@mikeholliger).
Помимо связанных с рекламой изменений, Google также напомнила в обновленных
правилах о безопасности при использовании ее сервисов с мобильных устройств, в
том числе, во время вождения автомобиля. Наконец, компания напомнила о
необходимости хранения логина и пароля в безопасности — при нескольких
неудачных попытках войти в аккаунт пользователя ему будет направлено сообщение
о подозрительной активности.
\
Источник: Digit.ru