Google начнет использовать в рекламе фотографии пользователей


Digital | 11 Ноября 2013 09:07:08 | 1

Обновленные условия использования сервисов Google, в которых закрепляется право компании использовать в рекламе имена и фотографии пользователей, а также отметки «+1»

Основным изменением стало то, что Google будет использовать имя и фотографию пользователя, а также его рейтинги, комментарии, отзывы и объявления, к которым он добавляет отметку «+1», к рекламе на своей платформе. Подобные рекомендации Google называет «открытыми отметками» (Shared Endorsements).

К примеру, друзья пользователя смогут увидеть, какую оценку он поставил музыкальному альбому в Google Play, а отметка «+1» на странице ресторана отобразится в информации об этом ресторане на Google Maps. Однако видеть такую информацию смогут только те люди, которым пользователь предоставил доступ к своему контенту. Пользователь может настроить «открытые отметки», чтобы не отображать свое имя, фотографию и отметки «+1» в рекламе, а также выбрать тематику объявлений, рядом с которыми он согласен размещать информацию. Данные пользователей младше 18 лет не будут отображаться в рекламе.

Интернет-сообщество ранее подвергло грядущие изменения критике. В знак протеста ряд участников Google+ и YouTube стали менять собственные профильные фотографии на снимки главы совета директоров Google Эрика Шмидта, чтобы в рекламе появлялись именно его фотографии. Пользователи сервиса микроблогов Twitter также негативно отнеслись к новой политике Google, назвав ее «еще одной причиной избегать Google+» (@Charles_Ping) и «вторжением в частную жизнь» (@mikeholliger).
Помимо связанных с рекламой изменений, Google также напомнила в обновленных правилах о безопасности при использовании ее сервисов с мобильных устройств, в том числе, во время вождения автомобиля. Наконец, компания напомнила о необходимости хранения логина и пароля в безопасности — при нескольких неудачных попытках войти в аккаунт пользователя ему будет направлено сообщение о подозрительной активности.
\

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии

Шакиров Динар | 11.11.2013, 17:40
С помощью данного нововведения возрастет привлекательность рекламы, т.к. каждый пользователь будет видеть кто из его круга друзей уже рекомендовал ту или иную компанию (объявление). Своего рода подобие сарафанного радио в интернете. Посмотрим как будет на деле. руководитель отдела интернет-рекламы компании ClientBar

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров