Твиттер поможет посчитать зрителей у экранов телевизора


Digital | 18 Декабря 2012 09:36:47

Компания анонсировала создание Nielsen Twitter TV Rating — системы, разрабатываемой совместно с аналитической компанией Nielsen, которая будет отражать социальную активность телезрителей в Твиттере во время просмотра программ

Продюсеров и рекламодателей интересует возможность Twitter отображать мгновенную реакцию зрителей на происходящее на экране. Создаваемая система дополнит существующую систему тв-рейтингов Neilsen. Благодаря анализу обеих систем, продюсеры смогут отслеживать настроения телезрителей еще быстрее.

Neilsen является крупнейшим маркетинговым компанией, которая специализируется на анализе музыкального и телевизионного рынков США и Канады. Компания в последние годы проявляет интерес к интернету и социальным медиа в частности, так что вряд ли они ограничатся сотрудничеством с твиттером.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ttimes.tjournal.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама