В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Ноября 2012
Samsung рассказала, как компании удалось заработать благодаря Facebook $129 миллионов
(1 комментарий)
Рекламодатели постоянно болтают о том, стоит ли реклама в Facebook своих денег

Вице-президент отдела маркетинговых решений Facebook Кэролин Эверсон рассказала, что компания Samsung за три недели потратила $10 миллионов на рекламу Galaxy S III и заработала $129 миллионов исключительно благодаря промоушену в Facebook.

«Дело было не только в том, что в свет вышел новый продукт, - говорит Эверсон. - Они продумали свои ходы, они собрали фанатскую базу и занялись очень изощренным таргетингом».

В то время, как люди говорили об iPhone 5, Samsung отвлекла их внимание и выстроила диалог. По словам Эверсон, для своей рекламной компании они принципиально выбрали Facebook. И это имело смысл, так как эта социальная сеть ежедневно охватывает аудиторию в три раза больше той, которая смотрит Суперкубок.

«Самый большой миф о Facebook заключается в том, что наша реклама не работает, - говорит Эверсон. - Я еще никогда не чувствовала себя столь уверенной в том, что реклама на Facebook эффективна».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
24 TTLFocus Films MoscowMRMarketing
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center