В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Ноября 2012
Samsung рассказала, как компании удалось заработать благодаря Facebook $129 миллионов
(1 комментарий)
Рекламодатели постоянно болтают о том, стоит ли реклама в Facebook своих денег

Вице-президент отдела маркетинговых решений Facebook Кэролин Эверсон рассказала, что компания Samsung за три недели потратила $10 миллионов на рекламу Galaxy S III и заработала $129 миллионов исключительно благодаря промоушену в Facebook.

«Дело было не только в том, что в свет вышел новый продукт, - говорит Эверсон. - Они продумали свои ходы, они собрали фанатскую базу и занялись очень изощренным таргетингом».

В то время, как люди говорили об iPhone 5, Samsung отвлекла их внимание и выстроила диалог. По словам Эверсон, для своей рекламной компании они принципиально выбрали Facebook. И это имело смысл, так как эта социальная сеть ежедневно охватывает аудиторию в три раза больше той, которая смотрит Суперкубок.

«Самый большой миф о Facebook заключается в том, что наша реклама не работает, - говорит Эверсон. - Я еще никогда не чувствовала себя столь уверенной в том, что реклама на Facebook эффективна».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 29.11.2012, 13:08

$129 миллионов заплатили за эту статью что ли?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
OMD DaVinciDRUGIEArena
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center