В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Ноября 2012
Пользователь мобильного телефона имеет в среднем еще три устройства с выходом в интернет
(1 комментарий)
Исследование Nielsen Smartphone Insights показало, что пользователь мобильного телефона в России имеет в среднем еще 3 устройства с выходом в интернет

Технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни. Развитие рынка мобильных телефонов и появление новых устройств с выходом в Интернет создает новые потребительские привычки. Современный потребитель воспринимает телефон уже не просто как средство связи, но и как источник информации, развлечений, средство для совершения покупок и т.д. Кроме того, разнообразие подобных устройств мотивирует потребителя использовать сразу несколько девайсов. Исследование Nielsen Smartphone Insights показало, что пользователь мобильного телефона в России имеет в среднем еще 3 устройства с выходом в Интернет.

Большинство пользователей мобильных телефонов в России помимо своего устройства имеют стационарный компьютер (77%) и ноутбук (68%). Процент пользователей компьютеров велик во всех возрастных категориях, в то время как ноутбуками чаще пользуется молодежь. Растет популярность планшетных компьютеров: 16% пользователей в России уже владеют этим типом устройств (+6 процентных пунктов по сравнению с третьим кварталом 2011 года). При этом планшет является наиболее желаемым устройством для покупки. Наиболее активные пользователи планшетов относятся к возрастной группе от 25 до 34 лет (22%).

В то же время, пользователи смартфонов более прогрессивны: 44% владельцев смартфонов ответили, что зачастую начинают пользоваться новыми технологиями раньше других потребителей, кроме того 55% пользователей смартфонов обычно пробуют новые технологии из-за того, что любят эксперименты и разнообразие.

«Интерес потребителей к электронным девайсам открывает широкие перспективы не только для производителей, но и для ритейлеров, операторов или разработчиков приложений. Тенденция вполне понятна: потребители используют смартфоны и другие устройства, чтобы получить доступ к целому спектру новых возможностей помимо собственно связи. Задача игроков этого рынка – идти в ногу со временем и стараться использовать этот новый канал связи с потребителем», - говорит Екатерина Петрова, Руководитель телеком практики, Nielsen Россия.

Ключевыми критериями выбора смартфонов в России стали: многофункциональность, надежность, стильный дизайн, а также соотношение цена – качество. Кроме того, важными факторами являются качество клиентского обслуживания и длительность заряда батареи. Респонденты оценили бренды по ряду факторов по шкале от 1 до 5 (цена, качество, операционная система, приложения, заряд батареи, простота в использовании и тд.). Смартфоны Apple обошли другие бренды по критерию стиль и инновации. С точки зрения фактора цена-качество высокие оценки пользователи дали смартфонам Samsung, Nokia, и HTC.

Растет интерес пользователей смартфонов и других электронных устройств к приложениям. В среднем, владелец смартфона в России использует 12 приложений минимум раз в месяц (смартфоны с сенсорным экранам – 13). Однако, несмотря на растущий интерес, российские потребители предпочитают пользоваться приложениями доступными бесплатно. Лишь 16% респондентов покупают приложения для своих телефонов.

Вместе с тем динамично развивается мобильный шоппинг. Наиболее популярные виды мобильной активности, связанной с покупкой товаров и услуг – это поиск и анализ информации, будь то чтение отзывов других потребителей (39%), поиск товаров в Интернете (33%), использование сервисов, связанных с определением местоположения (27%) или сравнение цен для осуществления покупок в традиционном магазине (22%). Однако только 12% владельцев смартфонов совершали покупки непосредственно с помощью своих телефонов.

«Мы видим, что у мобильного шоппинга в России есть еще большой потенциал для роста: потребитель активно использует электронные устройства для поиска и обмена информацией, однако лишь небольшой процент владельцев смартфонов в России готов использовать его как полноценный инструмент для совершения покупок. Сегодня наиболее активными являются потребители от 25 до 34 лет, поэтому производителям и рознице целесообразно сфокусировать свое внимание именно на этой возрастной группе», - комментирует Е. Петрова.

Лояльность и степень удовлетворённости

Российские пользователи демонстрируют высокую степень удовлетворенности своими смартфонами – средняя оценка 8,4 из 10. При этом больше всех довольны своим смартфоном владельцы Apple (средний балл 9,2 из 10), за ним идут пользователи HTC (8,6) и Samsung (8.5). Россияне также лояльны ранее выбранному бренду – 44% пользователей смартфонов в России не собираются его менять на другой. Наиболее лояльными являются потребители iPhone и Nokia (86% и 85% соответственно). Однако потребители, которые хотят заменить смартфоны HTC или Samsung, скорее отдадут предпочтение смартфонам Nokia, нежели Apple. Желание поменять или обновить свой смартфон вызвано, прежде всего, статусными факторами и желанием обладать последней технической новинкой.

Источник: Nielsen




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Europe AdvertizingRADAR AdvertisingOutOfTheBox
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center