В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Ноября 2012
Пользователь мобильного телефона имеет в среднем еще три устройства с выходом в интернет
(1 комментарий)
Исследование Nielsen Smartphone Insights показало, что пользователь мобильного телефона в России имеет в среднем еще 3 устройства с выходом в интернет

Технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни. Развитие рынка мобильных телефонов и появление новых устройств с выходом в Интернет создает новые потребительские привычки. Современный потребитель воспринимает телефон уже не просто как средство связи, но и как источник информации, развлечений, средство для совершения покупок и т.д. Кроме того, разнообразие подобных устройств мотивирует потребителя использовать сразу несколько девайсов. Исследование Nielsen Smartphone Insights показало, что пользователь мобильного телефона в России имеет в среднем еще 3 устройства с выходом в Интернет.

Большинство пользователей мобильных телефонов в России помимо своего устройства имеют стационарный компьютер (77%) и ноутбук (68%). Процент пользователей компьютеров велик во всех возрастных категориях, в то время как ноутбуками чаще пользуется молодежь. Растет популярность планшетных компьютеров: 16% пользователей в России уже владеют этим типом устройств (+6 процентных пунктов по сравнению с третьим кварталом 2011 года). При этом планшет является наиболее желаемым устройством для покупки. Наиболее активные пользователи планшетов относятся к возрастной группе от 25 до 34 лет (22%).

В то же время, пользователи смартфонов более прогрессивны: 44% владельцев смартфонов ответили, что зачастую начинают пользоваться новыми технологиями раньше других потребителей, кроме того 55% пользователей смартфонов обычно пробуют новые технологии из-за того, что любят эксперименты и разнообразие.

«Интерес потребителей к электронным девайсам открывает широкие перспективы не только для производителей, но и для ритейлеров, операторов или разработчиков приложений. Тенденция вполне понятна: потребители используют смартфоны и другие устройства, чтобы получить доступ к целому спектру новых возможностей помимо собственно связи. Задача игроков этого рынка – идти в ногу со временем и стараться использовать этот новый канал связи с потребителем», - говорит Екатерина Петрова, Руководитель телеком практики, Nielsen Россия.

Ключевыми критериями выбора смартфонов в России стали: многофункциональность, надежность, стильный дизайн, а также соотношение цена – качество. Кроме того, важными факторами являются качество клиентского обслуживания и длительность заряда батареи. Респонденты оценили бренды по ряду факторов по шкале от 1 до 5 (цена, качество, операционная система, приложения, заряд батареи, простота в использовании и тд.). Смартфоны Apple обошли другие бренды по критерию стиль и инновации. С точки зрения фактора цена-качество высокие оценки пользователи дали смартфонам Samsung, Nokia, и HTC.

Растет интерес пользователей смартфонов и других электронных устройств к приложениям. В среднем, владелец смартфона в России использует 12 приложений минимум раз в месяц (смартфоны с сенсорным экранам – 13). Однако, несмотря на растущий интерес, российские потребители предпочитают пользоваться приложениями доступными бесплатно. Лишь 16% респондентов покупают приложения для своих телефонов.

Вместе с тем динамично развивается мобильный шоппинг. Наиболее популярные виды мобильной активности, связанной с покупкой товаров и услуг – это поиск и анализ информации, будь то чтение отзывов других потребителей (39%), поиск товаров в Интернете (33%), использование сервисов, связанных с определением местоположения (27%) или сравнение цен для осуществления покупок в традиционном магазине (22%). Однако только 12% владельцев смартфонов совершали покупки непосредственно с помощью своих телефонов.

«Мы видим, что у мобильного шоппинга в России есть еще большой потенциал для роста: потребитель активно использует электронные устройства для поиска и обмена информацией, однако лишь небольшой процент владельцев смартфонов в России готов использовать его как полноценный инструмент для совершения покупок. Сегодня наиболее активными являются потребители от 25 до 34 лет, поэтому производителям и рознице целесообразно сфокусировать свое внимание именно на этой возрастной группе», - комментирует Е. Петрова.

Лояльность и степень удовлетворённости

Российские пользователи демонстрируют высокую степень удовлетворенности своими смартфонами – средняя оценка 8,4 из 10. При этом больше всех довольны своим смартфоном владельцы Apple (средний балл 9,2 из 10), за ним идут пользователи HTC (8,6) и Samsung (8.5). Россияне также лояльны ранее выбранному бренду – 44% пользователей смартфонов в России не собираются его менять на другой. Наиболее лояльными являются потребители iPhone и Nokia (86% и 85% соответственно). Однако потребители, которые хотят заменить смартфоны HTC или Samsung, скорее отдадут предпочтение смартфонам Nokia, нежели Apple. Желание поменять или обновить свой смартфон вызвано, прежде всего, статусными факторами и желанием обладать последней технической новинкой.

Источник: Nielsen





Комментарии (1) Добавить комментарий
nst 19.11.2012, 19:33

Скопируйте сюда и данные о самом исследовании. Вообще выбора описана на сайте-источнике так, что не вызывает ощущение репрезентативной... какбэ вот

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Бюро “Рабочее название”Блондинка.РуБИДБОСС
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center