Сироп от кашля и Facebook от наркотиков
Впечатляющий пример объединения двух самых актуальных сейчас трендов в digital: приложение Sip It Up от Tribal BBD, созданное в рамках кампании против наркотиков, даёт возможность каждому пользователю ощутить последствия употребления сиропа от кашля не по назначению и персонализирует опыт, используя информацию из вашего аккаунта Facebook. На совершенно новом уровне
Мы уже писали не про одно приложение под Facebook, использующее личные данные пользователя, но эффект, как правило, снижается тем, что выбор фотографий и имен для получившегося ролика оказывается совершенно случайным. Создатели же этого проекта заявляют, что использовали особые механизмы, анализирующие количество комментариев и лайков на вашей странице, чтобы задействовать в проекте самых близких ваших друзей.
И не случайно. По ходу видео вы будто бы просыпаетесь после буйной вечеринки и восстанавливаете события прошедшей ночи по фотографиям и комментариев в своей ленте Facebook (похоже, вполне знакомый многим жизненный опыт). И ничего хорошего, конечно, ждать не приходится.
Совсем недавно был запущен наш социальный проект BLIND, который тоже дает возможность прожить за пару минут чужую жизнь и сделать вывод о положении тех, в чьей шкуре вам предложили оказаться. Страшно, но правда. Тот случай, когда реклама по силе впечатления граничит с искусством.
Помимо приложения Sip It Up в рамках кампании так же есть очень красивый скроллящийся сайт, который рассказывает о последствиях употребления разных наркотиков. С совершенно жуткими, но затягивающими видео со странными эффектами. Попробуйте Delirium, например.
Приятного просмотра.
Источник: Hot-digital.ru