В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Съешьте печеньку в поддержку геев и лесбиянок. Oreo поддержало 87 тысяч лайков и почти 15 тысяч репостов
Известная успешной политикой в Фейсбуке компания-производитель печенья Oreo показала, что она готова и к дерзким экспериментам в социальной сети

Вечером 25 июня они разместили на своей страничке шестислойное печенья, напоминающее «Прайд-флаг» - всемирно известный символ движения геев и лесбиянок. Картинка подписана: «25 июня» и «Прайд».

Ответ почти 27-миллионной аудитории Oreo на Фейсбуке не заставил себя ждать: мнения разделились, но многие прямо заявили, что больше покупать печенье не будут. «Я больше никогда не буду есть это печенье. Мне противно!» - гласит один комментарий. «Я не буду поддерживать компанию с ТАКИМИ взглядами!» - пишет другой.

С другой стороны пост собрал 87 тысяч лайков и почти 15 тысяч репостов. «Раньше я не думал, что смогу полюбить Oreo еще больше», - восторженно комментирует выходку компании один из фанатов.

Скорей всего «радужный» пост будет иметь и другие последствия. В любом случае бренд показал всему миру, что не боится говорить со своей аудиторией на острые темы отличные от вопроса: «Вы когда-нибудь думали о печенье Oreo за кружкой молока?».

Автор: Перевод Ивана Комарова




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
WebitРитейл НавигаторPichesky
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center