В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Съешьте печеньку в поддержку геев и лесбиянок. Oreo поддержало 87 тысяч лайков и почти 15 тысяч репостов
Известная успешной политикой в Фейсбуке компания-производитель печенья Oreo показала, что она готова и к дерзким экспериментам в социальной сети

Вечером 25 июня они разместили на своей страничке шестислойное печенья, напоминающее «Прайд-флаг» - всемирно известный символ движения геев и лесбиянок. Картинка подписана: «25 июня» и «Прайд».

Ответ почти 27-миллионной аудитории Oreo на Фейсбуке не заставил себя ждать: мнения разделились, но многие прямо заявили, что больше покупать печенье не будут. «Я больше никогда не буду есть это печенье. Мне противно!» - гласит один комментарий. «Я не буду поддерживать компанию с ТАКИМИ взглядами!» - пишет другой.

С другой стороны пост собрал 87 тысяч лайков и почти 15 тысяч репостов. «Раньше я не думал, что смогу полюбить Oreo еще больше», - восторженно комментирует выходку компании один из фанатов.

Скорей всего «радужный» пост будет иметь и другие последствия. В любом случае бренд показал всему миру, что не боится говорить со своей аудиторией на острые темы отличные от вопроса: «Вы когда-нибудь думали о печенье Oreo за кружкой молока?».

Автор: Перевод Ивана Комарова




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
UniteSocialist MediaAccord Digital
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center