09 Декабря 2025 | 18:18

«Московский картофель» выпустил чипсы с «плюс вайбом»

Они созданы на основе предпочтений аудитории стримера Славы Бустера, согласно сообщению компании

Картинка «Московский картофель» выпустил чипсы с «плюс вайбом»
Фото предоставлено пресс-службой «Московского картофеля»

Бренд «Московский картофель» представил линейку чипсов +Vibe by Buster. Она разработана в партнерстве со стримером Славой Бустером ― это его первая крупная коллаборация в food-сегменте, рассказала компания. 

Всего представлено три вкуса ― «сыр чечил», «грибы в сливочном соусе» и «сливочный лосось». Такое решение опирается на «эстетику стриминг-культуры» и предпочтения зрителей Бустера, объяснил бренд.    

Название +Vibe связано с «настроением стримера»: это ключевое слово в культуре стриминга и вместе с этим молодежный сленг, сообщили в пресс-службе компании. 

Руководитель отдела продвижения «Московского картофеля» Дмитрий Голубев назвал коллаборацию со стримером «стратегическим шагом» для привлечения аудитории поколения Z. Гейминг и стриминг интегрированы в повседневную жизнь молодежи, по его словам. Сам продукт создан на пересечении вкусов цифрового поколения и «уникальной харизмы Славы», добавил Голубев.

Стоимость чипсов ― 69 руб., они продаются в магазинах сети «Пятерочка» с 1 декабря 2025 г.  

Агентство ― Streamers Alliance. 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Проконтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.