«Московский картофель» выпустил чипсы с «плюс вайбом»
Они созданы на основе предпочтений аудитории стримера Славы Бустера, согласно сообщению компании
Бренд «Московский картофель» представил линейку чипсов +Vibe by Buster. Она разработана в партнерстве со стримером Славой Бустером ― это его первая крупная коллаборация в food-сегменте, рассказала компания.
Всего представлено три вкуса ― «сыр чечил», «грибы в сливочном соусе» и «сливочный лосось». Такое решение опирается на «эстетику стриминг-культуры» и предпочтения зрителей Бустера, объяснил бренд.
Название +Vibe связано с «настроением стримера»: это ключевое слово в культуре стриминга и вместе с этим молодежный сленг, сообщили в пресс-службе компании.
Руководитель отдела продвижения «Московского картофеля» Дмитрий Голубев назвал коллаборацию со стримером «стратегическим шагом» для привлечения аудитории поколения Z. Гейминг и стриминг интегрированы в повседневную жизнь молодежи, по его словам. Сам продукт создан на пересечении вкусов цифрового поколения и «уникальной харизмы Славы», добавил Голубев.
Стоимость чипсов ― 69 руб., они продаются в магазинах сети «Пятерочка» с 1 декабря 2025 г.
Агентство ― Streamers Alliance.
