QR-код в приложении способен на большее — «Вкусно – и точка» призвала делать добро
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» запустила предновогоднюю благотворительную кампанию.
Креатив под названием «QR-код в приложении способен на большее» рассказывает историю ребенка, который находится в больнице. Гуляя по больничным коридорам, он заглядывает в одну из комнат через замочную скважину. В это время комната начинает наполняться мебелью — «магия» становится возможной благодаря посетителям «Вкусно — и точки», расплачивающимся в сети через фирменное приложение.
С каждой оплаты через QR-код в фонд «Семья вместе» поступает 1% от суммы заказа. Деньги пойдут на строительство семейных домов для детей, которые проходят длительное лечение.
Музыкальным фоном для истории стала мелодия из «Щелкунчика».
Это первая большая креативная кампания «Вкусно — и точки», запущенная совместно с фондом «Семья вместе». Ранее он назывался «Дом Роналда Макдоналда» и принадлежал McDonald’s. После ухода фастфуд-ресторана из России фонд провел ребрендинг и сменил владельцев. Учредителями стали компании, которые работают под брендом «Вкусно — и точка» (ООО «Система ПБО», ООО «ДВРП», ООО «ГИД» и ООО «СПП»).