12 Декабря 2022 | 10:47

2022 — такой опыт я не просил: SkillFactory отказался от праздника в новогодней рекламе

Школа IT-профессий SkillFactory запустила новогоднюю кампанию без елок, фейерверков и Деда Мороза. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Никакого праздничного веселья и оптимистичного взгляда в будущее. Только польза и ничего больше. Креаторы сделали упор на получение реального опыта в 2023 г.

«Если и есть в ближайшем будущем то, чем мы можем управлять, — это наше решение учиться», — пояснил бренд-лид SkillFactory Александра Кононенко.

Создатели ролика предлагают реально смотреть в будущее. Менять свою жизнь можно через образование и получение новых навыков. Это поможет вернуться в состояние определенности.

Для компании это первый выход с брендовой коммуникацией в медийную рекламу. Распространение — диджитал- и OLV-каналы. Также SkillFactory обновила все визуальные коммуникации бренда.

 


Состав творческой группы:
Директор по стратегическому маркетингу: Никита Старун
Бренд-лид: Александра Кононенко
Арт-директор: Денис Тишков 

Nado (агентство)
Дизайнер: Анастасия Гончарова
Креатив: Анна Дубинская
Режиссер: Кир Логинов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru