Все на одно лицо: как бренды отреагировали на кампанию Reebok #нивкакиерамки


Креатив | 08 Февраля 2019 08:29 | 8

Компании обыгрывают в соцсетях слоган: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо»

Кампания Reebok #нивкакиерамки вызвала бурную реакцию не только пользователей соцсетей, но и брендов. В своих аккаунтах они шутят, куда еще может пересесть женщина.

Российский офис Reebok 7 февраля запустил проект #нивкакиерамки, участницы которого «развеивают мифы о традиционно женских и мужских занятиях». Лицом кампании стала журналистка Залина Маршекулова, ведущая телеграм-канал «Женская власть». Reebok выложил в свой инстаграм ее фотографии с феминистическими слоганами: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Когда говорят „носить на руках“, представляю, как меня носят в гробу», «Не вписываюсь #нивкакиерамки». Кампания вызвала мгновенный отклик подписчиков — пользователи объявили бренду бойкот. Компания вскоре удалила пост. Потом вернула, но лишь с одним слоганом: «Не вписываюсь #нивкакиерамки».

Многие бренды и компании уже успели обыграть возникшую шумиху. Производитель курицы «Благояр» написал в своем аккаунте в Instagram: «Пересядь с иглы фаст-фуда за обеденный стол». Портал Auto.ru посоветовал женщинам «пересесть с иглы мужского одобрения на Matiz» (позже пост был удален). Интернет-магазин Ozon.ru предложил мужчинам, на чье лицо предлагалось пересесть в слогане Reebok, увлажняющие маски. Сервис доставки Instamart запустил акцию, в которой обещает вернуть деньги за доставку по промокоду #нивкакиерамки, если не понравится лицо их курьера. Салон красоты Sahar&Vosk посоветовал перед тем, как пересесть на мужское лицо, сделать эпиляцию. А PorbHub предлагает всем тем, кто отписался от инстаграма Reebok, воспользоваться поиском порно по ключевому слову facesitting.

Все на одно лицо: как бренды отреагировали на кампанию Reebok #нивкакиерамки

Все на одно лицо: как бренды отреагировали на кампанию Reebok #нивкакиерамки

Все на одно лицо: как бренды отреагировали на кампанию Reebok #нивкакиерамки

Все на одно лицо: как бренды отреагировали на кампанию Reebok #нивкакиерамки

Все на одно лицо: как бренды отреагировали на кампанию Reebok #нивкакиерамки

 

Все на одно лицо: как бренды отреагировали на кампанию Reebok #нивкакиерамки

Все на одно лицо: как бренды отреагировали на кампанию Reebok #нивкакиерамки

 

Все на одно лицо: как бренды отреагировали на кампанию Reebok #нивкакиерамки

Все на одно лицо: как бренды отреагировали на кампанию Reebok #нивкакиерамки

Все на одно лицо: как бренды отреагировали на кампанию Reebok #нивкакиерамки

Все на одно лицо: как бренды отреагировали на кампанию Reebok #нивкакиерамки

Все на одно лицо: как бренды отреагировали на кампанию Reebok #нивкакиерамки

Все на одно лицо: как бренды отреагировали на кампанию Reebok #нивкакиерамки

Все на одно лицо: как бренды отреагировали на кампанию Reebok #нивкакиерамки

Все на одно лицо: как бренды отреагировали на кампанию Reebok #нивкакиерамки

Все на одно лицо: как бренды отреагировали на кампанию Reebok #нивкакиерамки

 

Все на одно лицо: как бренды отреагировали на кампанию Reebok #нивкакиерамки

Все на одно лицо: как бренды отреагировали на кампанию Reebok #нивкакиерамки

интернет-магазин «Сарма»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Иван (Гость) | 08.02.2019, 09:34
У креативщиков тоже бывает кризис
lol (Гость) | 08.02.2019, 19:15
да его щас порвут с предложениями работы
красавчики (Гость) | 08.02.2019, 13:08
Порнхаб опять красавчики)
Emily (Гость) | 08.02.2019, 15:31
Hisense вообще обыграла «женское одобрение»
сиплый (Гость) | 08.02.2019, 16:59
Пересядь с иглы мужского одобрения на мужской ***, и займись делом
lol (Гость) | 08.02.2019, 19:16
отличный вирусяка вышел
Сергей (Гость) | 09.02.2019, 21:25
Список кстати не весь. Гляньте инсту gk_osnova. Девелоперы тоже отличились )))
13 (Гость) | 14.02.2019, 08:38
Неплохое бы копромо получилось бы с Бургер Кингом. «Пересядь на лицо» и «смотри не обострись»

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама