На рекламных щитах появились киборги с огненно-красными глазами


Креатив | 03 Июля 2015 17:54 | 6

Оператор Russ Outdoor и агентство Vizeum провели нестандартную кампанию по заказу Central Partnership

В России в преддверии премьерного показа прошла масштабная рекламная кампания фильма «Терминатор: Генезис», перезагрузки легендарной киносерии, стартовавшей в 1984 году. Российская премьера «Терминатор: Генезис» состоялась 2 июля.

Размещение анонсов в наружной рекламе осуществлено на конструкциях Russ Outdoor. Оператор также занимался дизайном, техническим осуществлением и курированием проекта. В кампании задействованы поверхности щитов 6х3, суперсайтов (в том числе цифровых), ситиформатов и ситибордов в Москве и восьми крупнейших городах России.

Лицо киборга, являясь центральным элементом, предстало на щитах 6х3 в виде огромного хромированного черепа-экстендера, в темное время суток моргающего огненно-красными глазами. Череп воспроизведен в точном соответствии с персонажем фильма. Помимо щитов 6х3, эффект загорающихся алых глаз был применен и при размещении на сити-форматах.

 

На рекламных щитах появились киборги с огненно-красными глазами

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама