03 Июля 2015 | 17:54

На рекламных щитах появились киборги с огненно-красными глазами

Оператор Russ Outdoor и агентство Vizeum провели нестандартную кампанию по заказу Central Partnership

image

В России в преддверии премьерного показа прошла масштабная рекламная кампания фильма «Терминатор: Генезис», перезагрузки легендарной киносерии, стартовавшей в 1984 году. Российская премьера «Терминатор: Генезис» состоялась 2 июля.

Размещение анонсов в наружной рекламе осуществлено на конструкциях Russ Outdoor. Оператор также занимался дизайном, техническим осуществлением и курированием проекта. В кампании задействованы поверхности щитов 6х3, суперсайтов (в том числе цифровых), ситиформатов и ситибордов в Москве и восьми крупнейших городах России.

Лицо киборга, являясь центральным элементом, предстало на щитах 6х3 в виде огромного хромированного черепа-экстендера, в темное время суток моргающего огненно-красными глазами. Череп воспроизведен в точном соответствии с персонажем фильма. Помимо щитов 6х3, эффект загорающихся алых глаз был применен и при размещении на сити-форматах.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru