21 ролик, запрещенный к показу в рамках Суперкубка


Креатив | 05 Февраля 2013 09:08:15

Одна только готовность рекламодателя выложить за 30-секундный ролик $4 миллиона не означает, что его реклама пройдет отбор на Суперкубок

От сексуальной рекламы Go Daddy и роликов видеоигр, посылающих людей к черту, и до рекламы Bud Light, в которой много шуток ниже пояса, - телесети неоднократно отклоняли рекламные предложения многих крупных брендов. На самом деле, только в 2006 году Go Daddy отказали тринадцать раз.

Но «запрещенная реклама», не вписавшаяся в рамки Общества рекламных стандартов, иногда создает вокруг себя немалую шумиху.

«Я помню год, когда все телесети отказали Bud Light в показе ролика в рамках Суперкубка. Так компания выложила свою рекламу в интернет с пометкой «ролик, который телебоссы не дадут вам посмотреть на Суперкубке». И это было очень умно, поскольку YouTube реклама заработала больше миллиона просмотров всего за несколько дней», - говорит аккаунт-директор Goodby, Silverstein & Partners и ветеран Суперкубка Танин Блумберг.

Так что, учитывая тот факт, что телесети обычно не склонны объяснять причины отказа в демонстрации ролика, рекламодатели, даже не испытывающие особого желания предложить свою рекламу для показа на Суперкубке, рассылают пресс-релизы с рассказом о том, как их отвергли.

К примеру, сайт гей-знакомств в 2010 году разослал информацию о том, что ему отказали в показе по причинам гомофобии телебоссов, хотя рекламодатель даже не собирался проходить необходимую проверку кредитоспособности.

Business Insider сделал подборку из самых заметных «запрещенных» для трансляции на Суперкубке роликов за последние десять лет.

2013: Ролик SodaStream стал первым в этом году запрещенным к показу - из-за того, что в нем высмеиваются два крупнейших спонсора большой игры: Coke и Pepsi. Бренд снял новую версию, которая была допущена к показу.

2013: Хотя есть серьезные подозрения, что PornHub никогда и не собирался покупать рекламное время на Суперкубке, представители компании заявили, что CBS ей отказала из-за порнографического контента.

2012: По словам представителей сайта знакомств Big and the Beautiful, NBC отклонила эту рекламу, поскольку в различных сексуальных ситуациях здесь оказывались толстухи, а не более привычные всем худышки. Сексуальность здесь точно присутствовала, и сомнительно, что ролик был бы показан, даже если бы сайт прошел финансовую проверку.

2011: Представители консервативного сайта JesusHatesObama.com сообщили, что их рекламу запретили к показу из-за ненадлежащего содержания.

2011: Сайт знакомств для взрослых Ashley Madison известен тем, что широко использует рекламные трюки. В том числе, были пресс-релизы о том, что рекламу не допустили к показу на Суперкубке. Fox прокомментировала ситуацию так: «Мы не предоставляем информацию о том, какие материалы могут или не могут быть допущены к показу, и не обсуждаем наши стандарты вещания».

2011: Согласно заявлению Lookup316.com, Fox отклонила этот ролик, поскольку «канал не принимает к показу рекламу от религиозных организаций, продвигающую те или иные учения или верования».

2010: CBS отказалась принимать к показу первую версию ролика игры Dante's Inferno от Electronic Arts, поскольку он заканчивался словами «Горите в аду». EA изменила концовку и со слоганом «Ад ждет» реклама была пущена в эфир.

2010: Ролик «Благотворительная распродажа» от Bud Light, где мужчины раздеваются догола, чтобы отдать свою одежду на благотворительность и получить бесплатное пиво. Вот полная версия.

2010, И хотя сайт гей-знакомств Man Crunch обвинил CBS в гомофобии, он все же признался, что не прошел финансовую проверку.

2010: Этот ролик от мессенджера KGB был запрещен к показу потому, что в нем фигурируют мужчины с головами в задницах. Видео называется «В дыре».

2010: Бренд GoDaddy утверждает, что был «шокирован», когда его рекламный ролик под названием «Лола» запретили к показу потому, что он «может оскорбить чувства зрителей».

2009: NBC отказала PETA в показе ролика «Вегетарианская любовь» из-за чрезмерной сексуальности, и потребовала внести необходимую правку. PETA этого не сделала и сама отказалась от показа (что выглядит, как рекламный трюк).

2009: На сей раз представители сайта знакомств для взрослых Ashley Madison, заявили, что ролик был запрещен из-за чрезмерно откровенного содержания.

2009: NBC отклонила пропагандистский ролик Catholic Vote, в котором на фоне ультразвукового обследования идет текст о том, что хотя Обама и родился в не самой благополучной семье, он смог преуспеть. Причина отказа - ролик затрагивает политику.

2008: FOX отказала Go Daddy в показе ролика «Нахальный бобер» за постоянное использования слова «бобер». Компания выложила ролик на своем сайте.

2008: Ролик Bud Light «Сырная нарезка» сочли слишком противоречивым для показа по ТВ из-за постоянных намеков на метеоризм.

2007: Извиняющийся Робот появлялся во многих кампаниях Bud Light, но эта неприятная реклама оказалась слишком спорной для показа на CBS в рамках Суперкубка.

2007: Этот вариант с Извиняющимся Роботом также не прошел цензуру.

2007: Ролик «Купание нагишом» от Bud Light, возможно, и не заслужил право трансляции на Суперкубке, но зато он впоследствии стал вирусным хитом на YouTube.

2005: Fox заявила, что Микки Руни не должен был показывать свой зад в этом ролике для Airborne.

2004: Представители Церкви Христа, принимающей геев и лесбиянок, заявили, что CBS отказала рекламе в показе после эпизода, во время которого вышибала выгоняет двух геев из другой церкви.

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Business Insider

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров