10 лучших рекламных роликов 2012 года по версии Business Insider


Креатив | 03 Декабря 2012 14:18:00 | 1

Выбрать десятку лучших – трудная задача. Разница между «хороший» и «лучший» порой неуловима

Как бы то ни было, но тяжесть выбора в очередной раз подтверждает, что в рекламной отрасли работают одни из самых креативных людей планеты.

Рейтинг субъективен: оценивались оригинальность, зрелищность и история успеха. Некоторые участники десятки широко известны, другие – нет (возможно, вы увидите эти работы впервые).

10. Cartier: «Одиссея Cartier» от Marcel, Париж

Красиво сверстано. Изящно снято. Эпично задумано. Потрясающее внимание к деталям. Ролик – это путешествие снежного леопарда с русскими тройками, золотыми драконами, слонами в духе Сальвадора Дали и летающими машинами. В финале леопард воссоединяется с персиянкой в драгоценностях... Впечатляющее визуальное переживание, нечего сказать.

9. Samsung: «Новая классная штука уже здесь» от 72andSunny

Реклама позиционирует Samsung как успешного конкурента Apple, а Galaxy S III от южнокорейского концерна - как убийцу iPhone 5. На фоне большого и плоского телефона iPhone 5 должен выглядеть маленьким и устаревшим. Ролик «попортил много крови» поклонниками Apple по всему миру.

8. Пиво Old Milwaukee: «Реклама для Суперкубка с актером Уиллом Ферреллом» от Funny Or Die

Бренд Old Milwaukee никогда раньше не покупал рекламное время в эфире Суперкубка, и эксперимент носил ограниченный характер: рекламу показали на местном телевидении одного из городов Небраски. Это не помешало ролику собрать несколько миллионов просмотров на YouTube. Ролик – вершина чудаковатой - но оттого не менее успешной - рекламной стратегии бренда.

7. Chrysler: «Америка, перерыв между таймами» от Wieden + Kennedy

Ролик Chrysler «выиграл» Суперкубок 2012, с умом обыграв три важные темы: экономический кризис в Детройте, президентские выборы и, конечно, Большую Игру. Дополнительные смыслы видео добавила фигура Клинта Иствуда.

6. Procter & Gamble: «Лучшая работа в мире» от Wieden + Kennedy

Вся планета утирала слёзы под ролик, показанный во время лондонской Олимпиады.

5. Телеканал TNT: «Драма на тихой площади» от Duval Guillaume, Бельгия

Это одно из вирусных видео года! Его посмотрело 38 млн человек. Одним нажатием кнопки человек буквально «взрывал» маленький бельгийский городок.

4. Вода – это жизнь: «#FirstWorldProblems» от DDB Нью-Йорк

Реклама быстро «набрала вес» в Твиттере, обращая внимание на реальные (!) проблемы «третьего мира» в сравнении с «проблемами» мира первого. Заблокированный соседями Wi-Fi или отсутствие роутера – всё это ерунда, когда просто нет чистой воды!

3. Nike: «Бег трусцой» от Wieden + Kennedy

Хотя Nike и не стала спонсором Олимпиады, компания сумела «попасть в спортивную струю» с помощью этой простой, но, безусловно, талантливой рекламы. Главный герой - страдающий лишним весом 12-летний Натан (Nathan) заставляет себя бежать по безлюдной английской дороге. Фантастический ролик снят одним дублем без монтажа.

2. Фонд защиты детей (NSPCC): «Говорят дети» от Inferno, Лондон

Редко, когда вам смешно в начале и хочется плакать в конце. Это именно такая реклама! Забавные детские рассуждения в какой-то момент сменяются «отражением жестокости и безответственности взрослых в языке и играх детей».

1. The Guardian: «Три маленьких поросёнка» от BBH Лондон

Что будет если сказку «Три поросёнка» перенести в современные декорации? ОМОН, СМИ, блоггеры, гражданская журналистика, волк больной астмой и независимая экспертиза, ипотечный кризис и страховки, акции протеста… – смотрите и наслаждайтесь. Пожалуй, самая оригинальная рекламная идея года. Браво!

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 03.12.2012, 16:56
поросята!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама