03 Декабря 2012 | 08:33

Остроумная реклама iPad mini в журналах TIME и New Yorker

Аппаратная и программная схожесть iPad mini c iPad 2 сделала успех новинки неизбежным

Картинка Остроумная реклама iPad mini в журналах TIME и New Yorker

В уменьшенную версию планшетника изначально были заложены все функции «старшего брата» — уже обкатанные, пропатченные и знакомые пользователю. Вы получаете то же самое, только в более компактном корпусе. Размер вкупе с функциональностью — вот на что хотела обратить внимание Apple в своей «журнальной» рекламе.

Стоит перевернуть свежий выпуск New Yorker, не заглядывая внутрь — и вашему взгляду предстаёт та же обложка, только на экране mini. Тут никакого обмана, поскольку каждый владелец устройства с iOS 5 или 6 волен загрузить цифровую версию еженедельника в Киоск на своём Springboard (причём очередные выпуски будут подгружаться автоматически). Девайс специально сместили в угол, дабы подчеркнуть его малый размер относительно журнала. Аналогично про TIME:

Немаловажно, что в обеих редакциях согласились рекламировать свои приложения в противовес печатным изданиям. Ведь доходы с цифровых копий хоть и исчисляются миллионами, но всё равно не идут ни в какое сравнение с продажами оригиналов.

Источник: Iphones.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.