Взрыв музыки и цвета в новой рекламе iPod


Креатив | 11 Октября 2012 16:56:22 | 1

В среду вечером Apple сделала то, чего не делала уже очень давно: выпустила новую рекламу iPod

В ролике под названием «Прыжок» звучит трек новозеландского певца Вилли Муна Yeah Yeah. И хотя премьера видео на телевидении и собственном канале Apple на YouTube состоялась только вчера, ролик появился в сети еще месяц назад.

В рекламе от TBWA\Media Arts Lab показаны сразу два новых продукта - седьмое поколение iPod Nano и пятое поколение iPod Touch. В последние годы iPod постоянно находился в тени iPhone и iPad, но Apple любит время от времени «засвечивать» и плееры.

И хотя в 2010 году Apple рекламировала iTunes - это случилось после того, как компания купила права на каталог песен Beatles, в последний раз непосредственно iPod рекламировался в 2008 году. Тогда в ролике звучала песня Viva la Vida в исполнении Coldplay.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 11.10.2012, 17:02
так се зонг.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама