18 Июня 2012 | 12:18

Обнаженная 80-летняя модель для рекламы Бароло

Виноделы рекламируют продукт с помощью обнаженной 80-летней модели

Картинка Обнаженная 80-летняя модель для рекламы Бароло

Много шума навела рекламная компания Бароло производителя Cantina Clavesana (Кунео), выбравшего в качестве лица 80-летнюю модель Микелу Ферреро.

Марио Феличе Швенн, швейцарский фотограф, сделал серию снимков обнаженной женщины-винодела, чтобы подчеркнуть основную концепцию:
"Бароло не боится времени и сохраняет свой шарм в любом возрасте". Слоган: "Barolo. Nient'altro." ("Бароло. Ничего кроме").
Рекламная кампания вина появится в журнале “Barolo &Co”.

Анна Бракко, директор Cantina Clavesana, отмечает: "Мы пытались привлечь кого-то из наших поставщиков винограда, но никто не согласился участвовать в съемках. Мы хотим передать смелое и провокационное сообщение: "Бароло не боится времени".

Источник: Look At Me

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru