Обнаженная 80-летняя модель для рекламы Бароло
Виноделы рекламируют продукт с помощью обнаженной 80-летней модели
Много шума навела рекламная компания Бароло производителя Cantina Clavesana (Кунео), выбравшего в качестве лица 80-летнюю модель Микелу Ферреро.
Марио Феличе Швенн, швейцарский фотограф, сделал серию
снимков обнаженной женщины-винодела, чтобы подчеркнуть основную
концепцию:
"Бароло не боится времени и сохраняет свой шарм в любом возрасте". Слоган:
"Barolo. Nient'altro." ("Бароло. Ничего кроме").
Рекламная кампания вина появится в журнале “Barolo &Co”.
Анна Бракко, директор Cantina Clavesana, отмечает: "Мы пытались привлечь кого-то из наших поставщиков винограда, но никто не согласился участвовать в съемках. Мы хотим передать смелое и провокационное сообщение: "Бароло не боится времени".
Источник: Look At Me