Обнаженная 80-летняя модель для рекламы Бароло


Креатив | 18 Июня 2012 12:18:28

Виноделы рекламируют продукт с помощью обнаженной 80-летней модели

Много шума навела рекламная компания Бароло производителя Cantina Clavesana (Кунео), выбравшего в качестве лица 80-летнюю модель Микелу Ферреро.

Марио Феличе Швенн, швейцарский фотограф, сделал серию снимков обнаженной женщины-винодела, чтобы подчеркнуть основную концепцию:
"Бароло не боится времени и сохраняет свой шарм в любом возрасте". Слоган: "Barolo. Nient'altro." ("Бароло. Ничего кроме").
Рекламная кампания вина появится в журнале “Barolo &Co”.

Анна Бракко, директор Cantina Clavesana, отмечает: "Мы пытались привлечь кого-то из наших поставщиков винограда, но никто не согласился участвовать в съемках. Мы хотим передать смелое и провокационное сообщение: "Бароло не боится времени".

Обнаженная 80-летняя модель для рекламы Бароло

Обнаженная 80-летняя модель для рекламы Бароло

Обнаженная 80-летняя модель для рекламы Бароло

Обнаженная 80-летняя модель для рекламы Бароло

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Look At Me

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама