19 Января 2012 | 15:14

Сантехнический рекламный хоррор. В главной роли Джек Фрост

Когда случаются бытовые неурядицы - само собой пропадает отопление или начинает течь водопроводная труба - мы в первую очередь начинаем винить службы коммунального сервиса, или соседей сверху, а не загадочного и пугающего Ваньку-Мороза. (Хотя, если изучить «Энциклопедию русских суеверий», можно уверовать и в кого-нибудь пострашнее)

Картинка Сантехнический рекламный хоррор. В главной роли Джек Фрост

В других странах с этим, очевидно, сложнее, поскольку службы сервиса работают лучше, а трубы все равно текут. Да и агентство McCann Erickson недавно выпустило ролик «Кто остановит Джека Фроста», который доказывает, что внезапно отрубившееся отопление - дело рук мистического и очень страшного существа.

Пока сложно понять, что именно рекламируют McCann Erickson, но если это реклама услуг по ремонту отопительных приборов, то она гораздо более креативна, чем большинство стандартных объявлений каких-нибудь «мужей на час».

Простая американская семья - мать и двое детей. Мир вдруг для них теряет всю свою красочность, поскольку на пороге - Джек Фрост. И вот уже мальчик покрывается инеем, а мать в ужасе хватается за гигантский топор - настоящий фильм ужасов длиной меньше двух минут.

Автор: Екатерина Щербакова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.