В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Сентября 2011
Philips демонстрирует «озабоченность звуком»
(1 комментарий)
Tribal DDB Amsterdam и Philips запускают на 11 рынках, включая США, страны Южной Америки и Европы, Россию и Индию, новую интерактивную онлайн-кампанию Obsessed with Sound («Одержимые звуком»), в которой рекламируются аудио-продукты Philips

Кампания позволяет пользователям познакомиться с известным голландским оркестром Metropole, который исполняет для них специально написанную композицию. Во время этого исполнения пользователи могут интерактивно выбрать любого из составляющих его 51 музыкантов и отдельно прослушать то, что играет именно он.  Таким образом воплощается основная идея кампании Obsessed with Sound, в которой утверждается, что продукты Philips позволяют услышать каждую деталь звука.

В создании видео для кампании принял участие режиссер «Ронина» Роб Чиу (Rob Chiu). Кампания позволяет не только услышать каждого конкретного музыканта оркестра, но и познакомиться с ним поближе: узнать подробности биографии, музыкальные предпочтения, и даже перейти на его персональный блог или страницу в Twitter.

«От начала и до конца разработки кампании нам интересно было понять, насколько детализированной она получится, — говорит арт-директор Tribal DDB Amsterdam Барт Мол (Bart Mol). — Перед нами стояла задача показать музыкальное видео, в котором можно было бы детально увидеть и услышать каждого музыканта. Сейчас каждый музыкант может быть представлен в виде точки, демонстрирующей высоту каждой ноты, проигрываемой в текущий момент. Нажатием на точку вы выделяет музыканта из оркестра и можете услышать каждую деталь проигрываемой им композиции».

Полностью кампания будет представлена на специальной странице в Facebook, где также можно получить доступ к трейлерам, закулисным съемкам и информации об аудио-продукции Philips.

Помимо рекламной кампании, Philips запускает конкурс Obsessed with Sound, участникам которого предлагается подавать на суд жюри свои музыкальные композиции. Выбирать победителей будут «лицо» кампании Obsessed with Sound и бывший продюсер Talking Heads Стив Лилливайт (Steve Lillywhite), фронтмен New Cool Collective Бенджамин Херман (Benjamin Herman) и весь оркестр Metropole. Результаты станут известны по завершении конкурса в конце октября. Лучший трек будет аранжирован и сыгран составом оркестра Metropole, после чего положен в основу музыкального видео.

Источник: PopSop.ru





Комментарии (1) Добавить комментарий
second foot 07.09.2011, 11:33

Хорошо придумано. И сделано тоже.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
AuditoriusFibr Film ProductionManfriday
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center