В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Реклама обещает геям сладкую жизнь и однополые браки в Нью-Йорке
(12 комментариев)
Создайте рекламу на злободневную тему - и успех обеспечен! Компания W Hotels сделала хитрый маркетинговый ход, чтобы показать свою либеральность

Новая рекламная кампания назвается  "Right to Unite"  и удачно приурочена к началу летнего туристического сезона и одобрению законопроекта о разрешении однополых браков в Нью-Йорке. Теперь гомосексуальные пары, воспользовавшись услугами сети отелей W Hotels, могут получить в качестве бонуса автомобиль, чтобы проехаться до мэрии и зарегистрировать свои непростые отношения, и отпраздновать торжество в гостинице.  Предлагается не только гостиничный номер, но и видеокамера для съемки свадьбы, шампанское, торт, и платье и/или костюм.

Очевидно, жители и гости города теперь могут ждать немало других маркетинговых ходов и предложений, так как Нью-Йорк должен стать шестым штатом, признавшим однополые союзы. И действительно, NYC & Ко, официальное агентство по туризму города, уже работает над глобальной маркетинговой кампаней под названием "NYC I Do" для продвижения образа города, как лучшего места для гей-свадьб в Америке.

 

Автор: Екатерина Новгородова




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Posterscope RussiaВРТMedialect
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center