В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Семейные ценности и юные геи в новой рекламе от Google
(4 комментария)
Может быть, вы знаете о браузерах все. Но люди, не искушенные в виртуальном пространстве – вряд ли. Большинство пользователей получают набор программ вместе со своими ноутбуками и используют интернет-браузеры, установленные там по умолчанию, даже не догадываясь о том, что можно загрузить другой. И бесплатно

Специально для того, чтобы привлечь таких людей, в Google решили воспользоваться возможностью сделать кое-что не слишком в своем духе. Была запущена серия рекламных роликов, играющих на чувствах, стремящихся привлечь и очаровать.

Первый рекламный ролик – милый, эмоциональный рассказ о том, как отец при помощи Chrome создает хронику жизни своей дочери. Как такая реклама, напоминающая ролик от Apple для FaceTime, может не быть трогательной?

Мы говорим о семье, о чувствах. Как при этом можно рассказать о Google? Казалось бы, компания давно покончила с «чувствительной» рекламой - после «Парижской любви», вышедшей на экраны еще два Суперкубка назад.

Но сегодня компания пытается привлечь телевизионную аудиторию так, будто бы перед голубыми экранами находились сплошь члены семьи, расставшиеся друг с другом десятилетие назад. И, проводя эту «разведку чувств», в Google понимают, что простое перечисление объективных достоинств браузера не подействует на «реальных людей». Потому что «реальные люди» предпочитают более чувственный и менее информативный способ восприятия.

Второй рекламный ролик этой кампании – более храбрая и удачная попытка. Здесь Google выказывает поддержку кампании Dan Savage «Все становится лучше» (It gets better), помогающей тинейджерам нетрадиционной ориентации справиться с насмешками в такой и без того непростой период жизни. Таким образом Google стремится продемонстрировать, что it-гигант не боится противостоять любым проблемам. Конечно, может показаться странным ролик, где подразумевается, что смена интернет-браузера может каким-то образом помочь геям-подросткам. Но здесь разговор идет не на рациональном уровне. Просто показывается, как люди могут переключиться с одного на другое.

Автор: Надежда Гусинская
Источник: Cnet.com





Комментарии (4) Добавить комментарий
Anonymous 04.05.2011, 17:35

Интересно , когда в Раше появится реклама с геями?

Ответить

Anonymous 04.05.2011, 18:44

оно вам надо?

Ответить

Buzzkok 04.05.2011, 18:18

Так я не понял, они что, смену ориентации рекламируют?

Ответить

дядя Дормидонт 05.05.2011, 12:49

это очень тонкий английский намек на большие обстоятельства)

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Коммуникационная группа \Игроник ДиджиталUplab
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center