11 Ноября 2010 | 16:13

Труп в помойке напомнил о важности хорошего зрения

Рекламная кампания канадской сети оптик

Картинка Труп в помойке напомнил о важности хорошего зрения

Канадская сеть оптик  Richmond Optometry запустила серию рекламных роликов, чтобы напомнить, как это важно - хорошо видеть. Разработкой креатива занималось агентство Red Urban. В 19-секундных роликах рассказывается о том, чем грозит плохое зрение: можно запросто перепутать глазные капли с тюбиком клея, шланг - с ядовитой змеёй, труп в мусорном ящике – с манекеном и пристрелить на охоте человека вместо оленя.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.