Геи любят Hyatt и Toyota


Offtop | 15 Сентября 2009 10:19

Эти рекламодатели получили наибольшее число номинаций в премии за толерантную рекламу GLAAD Media Awards in Advertising.

Hyatt и Toyota получили наибольшее число номинаций на премию Media Awards in Advertising, учрежденную The Gay & Lesbian Alliance Against Defamation (GLAAD) – организацией, поддерживающей представителей нетрадиционной ориентации.

Церемония вручения необычных наград за рекламу "справедливо отражающую образ LGBT-сообщества " намечена на 27 октября, однако уже известно, что Subaru будет награждена премией за корпоративную ответственность – очевидно, таким образом GLAAD хочет сказать свое " спасибо за понимание".

Стоит отметить, что среди жюри, определивших шортлист премии, были не только представители нетрадиционной сексуальной ориентации, но и "традиционные" профессионалы отрасли. Тем не менее, номинированные на премию работы, с которыми вы можете ознакомиться ниже, наверное, дают представление о том, какой же рекламы жаждет LGBT-сообщество.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы