Уоллес и Громит рекламируют эффективность использования энергии
Сегодня на британском телевидении покажут второй ролик компании npower - сдобренную невозмутимым английским юмором историю со знаменитыми анимированными персонажами, созданными Ником Парком и Aardman Animation. Первый вышел в марте.
"Ммм, новый бойлер! Это сэкономит нам пару копеек", говорил в первой рекламе пластилиновый герой, которому энергетический провайдер npower поставил новый современный агрегат взамен допотопного монстра. В этом замечании Уоллеса, ну и, конечно, в радости очередной встречи с обаятельными персонажами, и состоял весь смысл самоироничного (для npower) 30-секундного ролика.
Серъезные энергетики могли, конечно, выбрать возлюбленный нашими отечественными промышленниками стиль помпезной корпоративности, но мудрые британцы предпочли иронию пафосу.
Кевин Пик, директор компании npower по маркетингу, объяснил выбор так: “Уоллес и Громит - семейные фавориты, и мы надеемся, что их восторженный и юмористический подход к эффективности использования энергии поможет людям увидеть, как просто произвести маленькие изменения, которые становятся большой разницей в счете за энергию."
В новом ролике, как и первый, созданном агентством Beattie McGuinness Bungay, Уоллес и Громит обрушивают потолок своего дома при попытке изоляции чердака от холода с помощью стада овец.
Газета Guardian в "биографии" героев напомнила нам, что впервые на телевидении Уоллес и Громит появились на Рождество 1990 года, так что в следующем году можно праздновать 20-летний юбилей воссоединения персонажей с народом.
Кроме того, пластилиновая парочка давно "работает" в рекламе, и не только с npower. В прошлом году Уоллес и Громит стали лицами рекламной кампании сети магазинов Harvey Nichols в Бристоле.
На макете постера, созданного лондонским агентством DDB London, пластилиновые герои были одеты в модную одежду от ведущих дизайнеров: на Уоллесе - рубашка от Dolce & Gabbana, джемпер от Alexander McQueen, на Громите - стильный шарф.