В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Уоллес и Громит рекламируют эффективность использования энергии
(1 комментарий)
Сегодня на британском телевидении покажут второй ролик компании npower - сдобренную невозмутимым английским юмором историю со знаменитыми анимированными персонажами, созданными Ником Парком и Aardman Animation. Первый вышел в марте.

"Ммм, новый бойлер! Это сэкономит нам пару копеек", говорил в первой рекламе пластилиновый герой, которому энергетический провайдер npower поставил новый современный агрегат взамен допотопного монстра. В этом замечании Уоллеса, ну и, конечно, в радости очередной встречи с обаятельными персонажами, и состоял весь смысл самоироничного (для npower) 30-секундного ролика.

Серъезные энергетики могли, конечно, выбрать возлюбленный нашими отечественными промышленниками стиль помпезной корпоративности, но мудрые британцы предпочли иронию пафосу. 

Кевин Пик, директор компании npower по маркетингу, объяснил выбор так: “Уоллес и Громит - семейные фавориты, и мы надеемся, что их восторженный и юмористический подход к эффективности использования энергии поможет людям увидеть, как просто произвести маленькие изменения, которые становятся большой разницей в счете за энергию."

В новом ролике, как и первый, созданном агентством Beattie McGuinness Bungay, Уоллес и Громит обрушивают потолок своего дома при попытке изоляции чердака от холода с помощью стада овец.  

Газета Guardian в "биографии" героев напомнила нам, что впервые на телевидении Уоллес и Громит появились на Рождество 1990 года, так что в следующем году можно праздновать 20-летний юбилей воссоединения персонажей с народом.

Кроме того, пластилиновая парочка давно "работает" в рекламе, и не только с npower. В прошлом году Уоллес и Громит стали лицами рекламной кампании сети магазинов Harvey Nichols в Бристоле.
На макете постера, созданного лондонским агентством DDB London, пластилиновые герои были одеты в модную одежду от  ведущих дизайнеров: на Уоллесе - рубашка от Dolce & Gabbana, джемпер от Alexander McQueen, на Громите - стильный шарф.

 

Первая реклама npower с Уоллесом и Громитом
Хронометраж: 30"
Агентство: Beattie McGuinness Bungay.
Бренд: npower
Код видео
Второй ролик npower
Хронометраж: 30"
Агентство: Beattie McGuinness Bungay.
Бренд: npower
Код видео
The Making of the npower Wallace and Gromit TV ads
Хронометраж: 47"
Код видео
Автор: Анна Щетинина




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ПрофМедиаIndexYouScan
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center