JWT Russia устанавливает рекорды


Релизы | 11 Марта 2009 00:00

4 марта 2009 года международное сетевое агентство маркетинговых коммуникаций JWT Russia было официально признано рекордсменом за разработку самого большого количества оригинальных рекламных макетов, созданных в рамках одной рекламной кампании «Москва 2.0» для клиента Google.
4 марта 2009 года международное сетевое агентство маркетинговых коммуникаций JWT Russia было официально признано рекордсменом за разработку самого большого количества оригинальных рекламных макетов, созданных в рамках одной рекламной кампании «Москва 2.0» для клиента Google. В ближайшее время это достижение, способствующее укрепление имиджа России, будет включено в ближайшее издание «Книги рекордов России». 232 макета были размещены на следующих носителях: 14 метростикерах, 22 биллбордах, 141 сити-форматах, 44 уличных лавках, 11 тейбл-тентах.

Каждое сообщение содержало интересный факт из истории и архитектуры Москвы и имело топографическую или контекстную привязку. К примеру, сити-форматы, размещенные в районе Кутузовского проспекта,  сообщали историю Триумфальной арки, стикеры в поездах метрополитена Замоскворецкой линии - особенности конструкции станции "Маяковская", а стойки в кафе рассказывали, почему пицца "Маргарита" является королевской.  Итогом такого интерактивного «урока москвоведения» стала карта Google, где на специальном слое было отмечено местоположение каждой конструкции.

«Нам очень повезло с нашим клиентом, который сразу поддержал масштабность идеи и обеспечил реальную интерактивность кампании – говорит Марина Беляева, эккаунт директор JWT, - все факты были найдены в поисковой машине Google, а специальный мапплет Google Maps позволил пользователям самим развить и дополнить нашу кампанию».
 
Рекламная кампания агентства JWT
 
Рекламная кампания агентства JWT

 
Творческая команда проекта “Moscow 2.0 campaign”

Google:
Константин Кузьмин
Юлия Анфилова 

JWT Russia:
Копирайтеры: Иван Богданов, Иван Чимбуров, Александр Гинзбург, Андрей Сивков, Кирилл Кутырев, Анастасия Чупрына 
Арт-директора: Иван Богданов, Жана Алексеева
Эккаунты: Марина Беляева, Марина Тарасенко
Медиа-агентство: MindShare
Медиа-плэннинг: Евгения Марченко

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама