11 Марта 2009 | 00:00
JWT Russia устанавливает рекорды
4 марта 2009 года международное сетевое агентство маркетинговых коммуникаций JWT Russia было официально признано рекордсменом за разработку самого большого количества оригинальных рекламных макетов, созданных в рамках одной рекламной кампании «Москва 2.0» для клиента Google.
4 марта 2009 года международное сетевое агентство маркетинговых коммуникаций JWT Russia было официально признано рекордсменом за разработку самого большого количества оригинальных рекламных макетов, созданных в рамках одной рекламной кампании «Москва 2.0» для клиента Google. В ближайшее время это достижение, способствующее укрепление имиджа России, будет включено в ближайшее издание «Книги рекордов России». 232 макета были размещены на следующих носителях: 14 метростикерах, 22 биллбордах, 141 сити-форматах, 44 уличных лавках, 11 тейбл-тентах.
Каждое сообщение содержало интересный факт из истории и архитектуры Москвы и имело топографическую или контекстную привязку. К примеру, сити-форматы, размещенные в районе Кутузовского проспекта, сообщали историю Триумфальной арки, стикеры в поездах метрополитена Замоскворецкой линии - особенности конструкции станции "Маяковская", а стойки в кафе рассказывали, почему пицца "Маргарита" является королевской. Итогом такого интерактивного «урока москвоведения» стала карта Google, где на специальном слое было отмечено местоположение каждой конструкции.
«Нам очень повезло с нашим клиентом, который сразу поддержал масштабность идеи и обеспечил реальную интерактивность кампании – говорит Марина Беляева, эккаунт директор JWT, - все факты были найдены в поисковой машине Google, а специальный мапплет Google Maps позволил пользователям самим развить и дополнить нашу кампанию».
Каждое сообщение содержало интересный факт из истории и архитектуры Москвы и имело топографическую или контекстную привязку. К примеру, сити-форматы, размещенные в районе Кутузовского проспекта, сообщали историю Триумфальной арки, стикеры в поездах метрополитена Замоскворецкой линии - особенности конструкции станции "Маяковская", а стойки в кафе рассказывали, почему пицца "Маргарита" является королевской. Итогом такого интерактивного «урока москвоведения» стала карта Google, где на специальном слое было отмечено местоположение каждой конструкции.
«Нам очень повезло с нашим клиентом, который сразу поддержал масштабность идеи и обеспечил реальную интерактивность кампании – говорит Марина Беляева, эккаунт директор JWT, - все факты были найдены в поисковой машине Google, а специальный мапплет Google Maps позволил пользователям самим развить и дополнить нашу кампанию».
Творческая команда проекта “Moscow 2.0 campaign”
Google:
Константин Кузьмин
Юлия Анфилова
JWT Russia:
Копирайтеры: Иван Богданов, Иван Чимбуров, Александр Гинзбург, Андрей Сивков, Кирилл Кутырев, Анастасия Чупрына
Арт-директора: Иван Богданов, Жана Алексеева
Эккаунты: Марина Беляева, Марина Тарасенко
Медиа-агентство: MindShare
Медиа-плэннинг: Евгения Марченко
Google:
Константин Кузьмин
Юлия Анфилова
JWT Russia:
Копирайтеры: Иван Богданов, Иван Чимбуров, Александр Гинзбург, Андрей Сивков, Кирилл Кутырев, Анастасия Чупрына
Арт-директора: Иван Богданов, Жана Алексеева
Эккаунты: Марина Беляева, Марина Тарасенко
Медиа-агентство: MindShare
Медиа-плэннинг: Евгения Марченко
Источник: AdIndex.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги