"Она работает". Publicis United подтверждает, что Но-Шпа работает в любых ситуациях


Релизы | 18 Февраля 2009 00:00

16 февраля 2009 года в эфир российских телеканалов вышел новый рекламный ролик известного лекарственного препарата Но-Шпа производства французской фармацевтической компании санофи-авентис.
16 февраля 2009 года в эфир российских телеканалов вышел новый рекламный ролик известного лекарственного препарата Но-Шпа производства французской фармацевтической компании санофи-авентис.

Но-Шпа — настолько известный бренд, что, казалось бы, не требует дополнительных коммуникаций. Главной идеей рекламной кампании было и остается то, что препарат просто работает при боли и спазмах. Быстро, надежно, в любых ситуациях. Отсюда и слоган — «Она работает».

Телевизионная кампания продолжает общую коммуникационную идею и демонстрирует классические ситуации, в которых Но-Шпа помогает справиться с болью и спазмами. Во время длительного перелета, на свидании в ресторане или дома— Но-Шпа всегда поможет!

ТВ-кампания федерального масштаба стартовала 16 февраля и продлится до 29 марта 2009 года (первый флайт). Помимо рекламы на телевидении масштабная кампания будет проходить в прессе и в Интернете.

Среди изданий, в которых планируется размещение, фигурируют популярные женские журналы национального охвата. Сотрудничество с ними будет идти до конца этого года.

Кроме основного ролика на общенациональных телеканалах (Первый, Россия, Домашний), в эфире развлекательных телеканалов ТНТ и СТС появятся короткометражные ролики, рассчитанные на молодежную аудиторию, и спонсорские заставки под общим слоганом «Она работает!».

Медиапланированием и медиаразмещением занимается агентство ZenithOptimedia.

 Описание ролика:
Компания: санофи-авентис (sanofi-aventis)
Бренд: Но-Шпа
Название: «Но-Шпа. Просто работает!»
Хронометраж: 25 сек.; 20 сек.;10 сек.
Место съемок: Москва, Россия
Начало рекламной кампании: 16 февраля 2009 года
Текст за кадром:
Она работает, и я могу заботиться о других.
Она работает, и мы можем побыть вдвоем.
Она работает, и мне все удается.
Всего две таблетки Но-Шпы. От боли и спазмов.
Но-Шпа. Просто работает!

Состав команды:
санофи-авентис Россия:
Менеджер по маркетингу группы OTC брендов: Андрей Гурвич
Старший продакт-менеджер: Лика Браташова

Publicis United и Publicis United Healthcare
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Заместитель Исполнительного креативного директора: Тим Браун (Tim Brown)
Заместитель Исполнительного креативного директора: Роберт Эндрю (Robert Andrew)
Копирайтер: Иван Петухов
Арт-директор: Юлия Ерина
ТВ-продюсер: Андрей Шкатов
Директор по работе с клиентами: Елена Лаврентьева
Старший менеджер по работе с клиентами: Наташа Шурыгина

Производственная студия Workshop
Режиссер: Майкл Шапиро (Michael Shapiro)
Оператор: Роман Васьянов
Второй режиссёр: Александр Швыдкой
Продюсер: Константин Лосев
Продюсер: Михаил Боганов
Ассистент продюсера: Наташа Стругацкая

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама