Компания "Балтика" объявляет об уникальном двойном запуске


Релизы | 13 Февраля 2009 00:00

На этой неделе компания «Балтика» начала производство сразу двух новых сортов бренда Tuborg – Tuborg Lemon и Tuborg Black. Это первый в истории компании опыт двойного запуска – нестандартный ход, который позволил создать уникальную совместную стратегию продвижения двух разных продуктов на всех уровнях
На этой неделе компания «Балтика» начала производство сразу двух новых сортов бренда Tuborg – Tuborg Lemon и Tuborg Black. Это первый в истории компании опыт двойного запуска –  нестандартный ход, который позволил создать уникальную совместную стратегию продвижения двух разных продуктов на всех уровнях: выйти на рынок с единой рекламной кампанией, одновременно строить дистрибуцию и стимулировать продажи обоих продуктов.

«Совместный запуск – это спланированная инновационная маркетинговая стратегия, которая способствует как привлечению дополнительного внимания покупателей к новинкам, так и оптимизации маркетинговых бюджетов, – говорит Людмила Якушина, директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов. -Сейчас наблюдается неуклонное увеличение потребительского интереса к специальным сортам пива. И запуск новинок от Tuborg – это своевременный ответ растущему спросу на рынке. Мы уверены, что новые суб-бренды упрочат лидирующее положение бренда Tuborg в лицензионном сегменте и укрепят его премиальный имидж».

Tuborg Lemon – это легкое пиво с ярким ароматом и освежающим вкусом лимона. Tuborg Black – интригующая новинка – пиво, темное по цвету, но с легким и освежающим вкусом светлого. В рамках двойного запуска впервые покупателю предложат выбрать, что ближе ему – веселье, свежие эмоции и легкое настроение дня с Tuborg Lemon или провокационное и загадочное настроение ночи с Tuborg Black.

Оба сорта выпускаются в прозрачной бутылке 0,5 литра с характерным для бренда Tuborg рельефом и с удобной пробкой с кольцом. Пиво планируется производить на заводах компании в Санкт-Петербурге и Туле. Продажи начнутся с конца февраля по всей России.
 
 
 
 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама