06 Февраля 2009 | 00:00

New York Times снова захотел читательских денег

Компания New York Times Co., владеющая одноименной газетой, планирует ввести платную подписку на доступ к материалам сайта nytimes.com - и это спустя менее чем два года после того, как подписной сервис был закрыт, сообщает Bloomberg.

Компания New York Times Co., владеющая одноименной газетой, планирует ввести платную подписку на доступ к материалам сайта nytimes.com - и это спустя менее чем два года после того, как подписной сервис был закрыт, сообщает Bloomberg.

В настоящее время в недрах компании, по данным агентства, обсуждается, какую подписную модель ввести - будут ли посетители платить за все данные или только за их часть. Стоит отметить, что ранее New York Times отказалась от взимания денег с читателей своего сайта, рассчитывая на увеличение доходов от рекламы. Однако с приходом кризиса, когда рекламные бюджеты "сдулись", изданию, возможно, придется вернуться к старой модели. Какую реакцию это вызовет у пользователей - догадаться, пожалуй, нетрудно.

Впрочем, если верить прогнозам, кризис, который порождает в юзерах неуверенность в завтрашнем дне, заставляет их искать искать отдушину в виртуальных мирах, онлайн-играх и социальных сетях, поэтому такие площадки рискуют стать очень успешными для проведения рекламных кампаний. Напомним, что New York Times в сентябре 2008 года приросла социальной сетью, дав своим читателям комментировать статьи и общаться, так что новый сервис при грамотном подходе вполне может стать источником дополнительных средств.

Стоит также отметить, что в прошлом году от практики взимания денег с читателей материалов на сайте отказалась газета Wall Street Journal.

Источник: Webplanet.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru