04 Февраля 2009 | 00:00

АКАР поможет с выбором антикризисной PR-стратегии

26 февраля журнал «Деловой квартал» совместно с коммуникационной Группой компаний «МедиаПартнер» организуют специализированную бизнес-конференцию «Антикризисный PR: инструменты продвижения компании в период финансовой нестабильности» г. Екатеринбург. Мероприятие пройдет при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

26 февраля журнал «Деловой квартал» совместно с  коммуникационной Группой компаний «МедиаПартнер» организуют специализированную бизнес-конференцию «Антикризисный PR: инструменты продвижения компании в период финансовой нестабильности» г. Екатеринбург. Мероприятие пройдет при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

Тема конференции обусловлена нестабильной экономической   ситуацией в мировой экономике, остро ставящей перед многими компаниями вопрос выбора подходящей PR-стратегии. Конференция объединит профессионалов в области PR, продвижения, рекламы, создав площадку для прямого общения, обмена опытом и различными  приемами эффективного продвижения в условиях экономического кризиса.

Среди ключевых тем бизнес-форума – влияние кризиса на PR-стратегии компаний, построение внешней и внутренней информационной политики в условиях нестабильности, инструменты продвижения.
Эксперты конференции – руководители компаний, ведущие специалисты в области PR.

«АКАР как ведущая профессиональная ассоциация всегда способствует развитию цивилизованного и прозрачного рынка. Поэтому мы рады оказать содействие уральскому бизнес-форуму!», – говорит Валентин  Смоляков, И.О. исполнительного директора АКАР. – Участие в конференции позволит компаниям найти свежие идеи и новые пути для продвижения, обменяться опытом с ведущими компаниями реального сектора и крупными коммуникационными агентствами».

Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru