27 Февраля 2009 | 00:00

Вице-премьер ждет от СМИ помощи в борьбе с вредными привычками

Правительство рассчитывает на помощь средств массовой информации в разработке действенной социальной рекламы, направленной на пропаганду здорового образа жизни, заявил вице-премьер РФ Александр Жуков.

Правительство рассчитывает на помощь средств массовой информации в разработке действенной социальной рекламы, направленной на пропаганду здорового образа жизни, заявил вице-премьер РФ Александр Жуков.

"Мы уже видели соответствующие ролики. Я думаю, что этого недостаточно и такие программы будут разворачиваться... Я надеюсь, что мы вместе с телевидением - и вас в этом смысле правительство призывает к сотрудничеству - сможем разработать действенную эффективную социальную рекламу", - сказал Жуков, отвечая на вопросы журналистов по итогам президиума совета по нацпроектам.

По его словам, речь идет о пропаганде здорового образа жизни и борьбе с вредными привычками.

Недавно на российских телеканалах и в интернете была запущена социальная кампания "Береги себя" о вреде, который наносят вредные привычки жизненно важным человеческим органам. Сначала зрители смогли увидеть два первых ролика кампании - "Мозг" и "Сердце". В этих роликах закадровый голос очень подробно описывает процессы, происходящие в организме человека после попадания в него алкоголя, рассказ сопровождается натуралистичным видеорядом: мозг, мертвые клетки которого выходят из организма с мочой, и сердце, заплывшее жиром. Затем было запущено продолжение кампании. Следующие пять роликов демонстрируют губительно влияние алкоголя на кровь, желудок, поджелудочную железу, пищевод и кишечник. Также были сделаны ролики о вреде курения.

Источник: РИА "Новости"

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru